Сергей Макарин : только 1-2% мирового урожая зеленого кофе подходит для создания кофе Гран Крю
Лента новостей
В каждой стране свои кофейные традиции – эспрессо, американо, латте… Маркетинговые исследования помогают определить вкусовые предпочтения потребителей конкретного региона и помочь производителям найти путь к их сердцу. Как это происходит в компании Nespresso, рассказывает директор Nespresso в России Сергей Макарин

Как понять вкусы потребителей и найти подход к любому кофеману — рассказывает директор Nespresso в России Сергей Макарин.
Также в моду постепенно стал входить декофеинированный кофе, потому что все больше потребителей отдают предпочтение вечерней дегустации.
Предпочтения разнятся в зависимости от времени года: летом пьют холодные кофейно-молочные коктейли и кофе со льдом; зимой приятнее выпить горячий кофе с согревающим ароматом.

Наши клиенты ценят кофе Nespresso за его качество, потому что только 1-2% мирового урожая зеленого кофе подходит для создания блендов. Мы точно знаем, где рождается наш кофе, как его выращивают и какими вкусовыми характеристиками он будет обладать. Сейчас коллекция кофе Гран Крю состоит из 24 блендов, каждый из которых имеет свою индивидуальность, свой вкусовой и ароматический профиль, интенсивность. Также Nespresso регулярно создает эксклюзивные лимитированные выпуски, которые доступны для потребителей только в ограниченный период времени.
Наша бизнес-модель, прямой диалог с потребителем, эксклюзивные бутики по всему миру, непрерывные инновации, контроль качества кофе на всех этапах производства — все это позволяет Nespresso сохранять лидирующие позиции на рынке.
Для участников клуба действуют специальные предложения при покупке кофемашины, кофе или аксессуаров. Каждая новая кампания — это симбиоз, с одной стороны, выгодного предложения для потребителя, с другой — такого комплексного подхода, который поможет участнику клуба ближе познакомиться со всей коллекцией блендов, аксессуарами и десертами для идеальной дегустации.
Также существуют сезонные промо-кампании в электронных торговых сетях и внутри Nespresso, предлагающие особые условия при покупке кофемашины.
В 2015 году бренд показал уверенный рост бизнеса как в России, так и во всем мире. На сегодняшний момент в 64 странах мира открыто более 460 бутиков. В России сегодня представлено девять бутиков в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург, а клуб и интернет-магазин охватывают всю территорию страны. Наши партнеры открыты в 30 городах страны, где можно приобрести кофемашины бренда. В 2015 году открыли два бутика в современном Pop-Up формате в торговых центрах Москвы, а в апреле 2016 года в мы в Москве открыли первый флагманский бутик на Большой Дмитровке, 13.

Рекомендуем:




Рекомендуем:

