Минкульт помог «28 панфиловцам» заработать более 6 млн долларов
Лента новостей
Это в четыре раза больше бюджета картины. Фильм изначально позиционировался как новый взгляд на военное кино, и шумиха вокруг него помогла маркетинговой кампании
Отечественный фильм вышел в прокат в конце ноября при бюджете в 1,5 млн долларов, а собрал больше шести. Это показатель выше среднего, однако такой результат вполне ожидаем, говорит главный редактор Бюллетеня кинопрокатчика Мария Мухина.
Мария Мухина главный редактор Бюллетеня кинопрокатчика «Мы предполагали подобный результат, когда прогнозировали кассовые сборы, поскольку у фильма были очень высокие рейтинги ожидания в интернете. Аудитория знала об этом проекте очень давно, и на его производство деньги собирались, в том числе, через интернет — так называемой краудфандинговой историей. И плюс в создании картины принимали участие также разработчики компьютерных игр, и у картины была еще и эта аудитория, в том числе, поскольку были задействованы также маркетинговые мощности этой производственной компании. В принципе, кино изначально позиционировалось, еще при сборе средств, как новый взгляд на то, как можно снимать военное кино. В дальнейшем, может быть, фильму помогла также шумиха вокруг него, участие Министерства культуры также, в некоторой степени, помогло в маркетинге».
«28 панфиловцев» — фильм про подвиг 316-й стрелковой дивизии во время Великой Отечественной войны. Картина собрала полярные отзывы критиков.