16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 87.42 / ₽ 8169
  • RTS1173.68
9 ноября 2009, 12:06

Сегодня в Экспоцентре состоится церемония открытия Недели российской рекламы

Лента новостей

Сегодня в Экспоцентре состоится церемония открытия "Недели российской рекламы". По словам экспертов, что за год кризиса российский рекламный рынок сильно изменился. О тенденциях и главных трендах - журналист Бизнес FM Иван Медведев. Меньше все

Сегодня в Экспоцентре состоится церемония открытия "Недели российской рекламы". По словам экспертов, что за год кризиса российский рекламный рынок сильно изменился. О тенденциях и главных трендах - журналист Бизнес FM Иван Медведев.

Меньше всех в кризис пострадали Интернет и телереклама. Парадокс заключается в том, что это самый дешевый и самый дорогой рекламный носитель. Интернет выбирают именно из-за его ценовой доступности и возможности контроля эффективности размещения рекламы. Телевидение по-прежнему остается носителем с максимальной долей покрытия. Больше всех рецессия ударила по печатной и наружной рекламе, на третьем месте радио - говорит президент российское отделение Международной рекламной ассоциации Борис Еремин:


"На радио больше трети, на прессу 40-45%, а на телевидение 20%. Но, тем не менее, 20 % от того объема рекламы телерынка который был, эти двадцать процентов больше, чем упало на радио".


По словам экспертов, огромное количество средних и мелких компаний ушли с рынка еще весной. Однако не для всех игроков кризис стал катастрофой. Консалтинговые компании, напротив, за год серьезно прибавили. Рынок вообще очень сильно изменился - считает президент консалтинговой компании "Контакт-Эксперт", Григорий Трусов:


"Врачи в чумном бараке в кризис востребованы, и соответственно количество заказов на консалтинг вырос по некоторым данным в шесть раз. Индустрия просела, индустрия меняется, в общем, ландшафт рынка меняется, и собственно выигрывает тот, кто торгует не носителями, а интеллектуальным продуктом, то есть продуктом, связанным с разработкой стратегий, с разработками креатива в том числе. И попытками помочь компаниям выжить и перейти на другой уровень не за счет того, что они будут вкладываться в дорогостоящие традиционные носители, а использовать альтернативные носители, использовать коммуникации напрямую с потребителями, и прочие виды контактов не вовлекающие традиционные СМИ".


Эксперты отмечают, что на сегодняшний день паника среди рекламодателей начала отступать, и компании, заморозившие свои рекламные бюджеты в начале года, потихоньку снова начинают размещаться.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию