16+
Пятница, 19 апреля 2024
  • BRENT $ 86.90 / ₽ 8176
  • RTS1160.60
6 июля 2017, 01:41 Финансы

Траты россиян растут: на четверть выросли расходы на смайлы и стикеры

Лента новостей

Соцсети вытягивают деньги из электронных кошельков россиян. Согласно данным сервиса «Яндекс.Деньги», такие траты за год выросли на целую четверть

Фото: Valentyn Ogirenko/Reuters

Россияне стали тратить в соцсетях почти на четверть больше на подарки, смайлы и стикеры. Согласно исследованию сервиса «Яндекс.Деньги», в среднем за раз — это 660 рублей. При этом самая большая сумма среднего чека в соцсетях — у жителей Северо-Запада страны — 841 рубль. Меньше всего на соцсети тратят жители Дальнего Востока — 371 рубль. В целом по России за полгода каждый пользователь совершает в среднем четыре платежа.

Евгения Арнаутова пресс-секретарь «Яндекс.Денег» «Аналитики «Яндекс.Денег» рассматривали платежи, которые пользователи сервисов делали в различных соцсетях. Средний чек считался довольно просто — проанализировали общую сумму, сколько денег было потрачено и количество пользователей, которые вносили средства. Поэтому разово оказалось, что пользователи платят 660 рублей, но в прошлом году этот показатель был меньше — 592 рубля. Это в среднем, сколько один пользователь за раз платит в соцсети. Мы не можем прокомментировать статистику, сколько и куда уходит, но мы знаем в целом, что люди оплачивают в соцсетях игры, подарки, в некоторых соцсетях можно купить смайлики, различные стикер-оценки, которые можно выставить другим пользователям. Также некоторые соцсети предлагают за плату премиум-аккаунты, попадание в топ-рейтинги, режим «невидимка» и так далее. Рейтинг соцсетей не представлен, мы так не анализировали, но в целом мы видим, что платят в «ВКонтакте», в «Одноклассниках», в «Моем мире», в ЖЖ, в сетях «Мир тесен» и «Фотострана».

«ВКонтакте» подарки стоят 21 рубль, а наборы стикеров — 63 рубля, за смайлики и стикеры на месяц в «Одноклассниках» придется заплатить порядка 135 рублей, а режим «невидимки» здесь обойдется на два дня в 52 рубля.

Однако основные деньги, скорее, приходят от продвижения бизнес-страниц отдельными пользователями, поэтому сумма для единоразовой покупки на всех получается приличная, считает генеральный директор аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков.

Денис КусковДенис Кусков генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily «Случай касается работы, деятельности в соцсетях, то, действительно, частные лица, кроме юридических, которые активно используют, также выдвигают свои либо аккаунты, либо свои собственные сайты. Очень часто в том же «ВКонтакте» люди приобретают различные стикеры, поздравления и тоже платят за это определенную сумму денег. Нельзя сказать, что это аудитория достаточно большая, она несравнима, допустим, с активной аудиторией всего «ВКонтакте», которая сейчас в России — более 50 миллионов, но для части сегмента, конечно же, кстати, это является таким общим вариантом, который используется на протяжении определенного периода времени, и люди тратят на это деньги. А то, что касается правильности расходов, единственное, можно сказать, что очень часто бывает, что частные лица продвигают аккаунты юридических лиц, и вполне вероятно, в эту сумму могли попасть, в том числе затраты не только на частных клиентов, но еще и какие-то юридические моменты. Поэтому нужно понимать, что большинство людей все-таки минимально тратит деньги на социальные сети, а за счет вот таких вот пользователей в среднем по больнице получается весомая сумма».

«Яндекс.Деньги» — это одна из самых популярных электронных платежных систем в России. По данным самого сервиса, на начало года в нем было зарегистрировано около 30 млн пользователей.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию