16+
Среда, 24 октября 2018
  • BRENT $ 76.24 / ₽ 4994
  • RTS1106.82
3 октября 2017, 12:55 ОбществоСпорт

Ставки сделаны. «Матч ТВ» идет в букмекеры

Лента новостей

В преддверии чемпионата мира канал, которым руководит Тина Канделаки, собирается запустить в 2018 году прием ставок под брендом «Матч ставка»

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Обновлено в 13:45

«Матч ТВ» захотел стать букмекером. Федеральный телеканал планирует запустить прием ставок под брендом «Матч ставка» в начале следующего года.

Канал уже объявил тендер среди букмекеров, которые будут готовы предоставить технологии и инвестиции в обмен на рекламное время, которое по закону они могут получить только в спортивных трансляциях. Победителя телеканал определит к концу ноября, сообщает газета «Коммерсантъ».

В чем смысл выхода «Матч ТВ» на букмекерский рынок? Об этом рассуждает вице-президент БК «Лига ставок» Дмитрий Павловский:

Дмитрий Павловский: Это ведущий спортивный телеканал в стране с большими медиавозможностями, поэтому, наверное, логично, что руководство приняло решение дополнительно монетизировать свой бренд и создать дополнительный, новый формат бизнеса. В принципе, эта идея не уникальная, мы видели похожий пример, работающий в Англии, где на базе Sky была создана букмекерская компания Skуbet. Наверное, разумный шаг. Вопрос в том, как он будет выполнен в реальности.
Но вы видели условия тендера?
Дмитрий Павловский: В общих чертах никакой коммерции я у них не увидел. Там уже все будет зависеть от того, что предоставит телеканал, если мы говорим про рекламный инвентарь и спортивную активацию, во сколько канал это будет оценивать — по рыночной стоимости, не по рыночной стоимости. Если по рыночной, то, наверное, букмекерам это будет неинтересно, потому что они и сейчас могут по рыночной стоимости эти возможности приобрести.
В «Лигу ставок» конкретные предложения от «Матча» не поступали?
Дмитрий Павловский: Если вы имеете в виду приглашение на участие в тендере, то да, поступало. Но оно стандартное, нам никакой дополнительной информации не сообщили. Мы рассказывали свое видение развития букмекерского рынка, емкости рынка и каких-то, наверное, тех возможностей, которые бы букмекерам казались бы более реальными при реализации вот такого партнерского совместного проекта. Соответственно, работа была проведена, что из этого осталось, что они, может быть, как-то по-своему интерпретировали, нам на текущий момент неизвестно.

Как появление нового игрока повлияет на букмекерский рынок? Отвечает директор по маркетингу «bwin Россия» Николай Петросян: «Сейчас букмекерский рынок, индустрия выходит из серой зоны, опять-таки благодаря стараниям Роскомнадзора, который ведет активную борьбу со всеми нелегальными сайтами, «зеркалами» и прочими платформами, которые не имеют лицензии на прием ставок в России. Соответственно, появляется настоящая индустрия в правильном значении этого слова. Появление еще одного игрока, который будет, вероятнее всего, обладать либо некими преференциями на единственном федеральном канале о спорте, либо будет обладать как минимум большим рекламным временем на этом канале, естественно, подстегнет конкуренцию. Но я предполагаю, что у каждого из участников рынка — и у тех, кто уже застолбил за собой определенный статус на этом рынке, и у таких новичков, как «bwin Россия», — есть свои стратегические направления развития. Ну и я предполагаю, что, несмотря на появление еще одного игрока, нового игрока, подчеркнем этот факт, баланс сил, скорее всего, в ближайшее время сохранится. Что будет потом, нужно будет посмотреть, как каждый из участников рынка будет реализовывать свой стратегический выбор».

«Матч ТВ» готовит проект в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, когда ожидается удвоенный интерес к спортивным ставкам, отмечает издание. По прогнозу «Рейтинга букмекеров», объем ставок во время мундиаля будет почти вдвое больше, чем в самый удачный месяц этого сезона. Аналитики оценивают объем ставок в интернете за последний год более чем в 400 млрд рублей в легальном и нелегальном секторах.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию