Ставки сделаны. «Матч ТВ» идет в букмекеры
Лента новостей
В преддверии чемпионата мира канал, которым руководит Тина Канделаки, собирается запустить в 2018 году прием ставок под брендом «Матч ставка»
Обновлено в 13:45
«Матч ТВ» захотел стать букмекером. Федеральный телеканал планирует запустить прием ставок под брендом «Матч ставка» в начале следующего года.
Канал уже объявил тендер среди букмекеров, которые будут готовы предоставить технологии и инвестиции в обмен на рекламное время, которое по закону они могут получить только в спортивных трансляциях. Победителя телеканал определит к концу ноября, сообщает газета «Коммерсантъ».
В чем смысл выхода «Матч ТВ» на букмекерский рынок? Об этом рассуждает вице-президент БК «Лига ставок» Дмитрий Павловский:
Как появление нового игрока повлияет на букмекерский рынок? Отвечает директор по маркетингу «bwin Россия» Николай Петросян: «Сейчас букмекерский рынок, индустрия выходит из серой зоны, опять-таки благодаря стараниям Роскомнадзора, который ведет активную борьбу со всеми нелегальными сайтами, «зеркалами» и прочими платформами, которые не имеют лицензии на прием ставок в России. Соответственно, появляется настоящая индустрия в правильном значении этого слова. Появление еще одного игрока, который будет, вероятнее всего, обладать либо некими преференциями на единственном федеральном канале о спорте, либо будет обладать как минимум большим рекламным временем на этом канале, естественно, подстегнет конкуренцию. Но я предполагаю, что у каждого из участников рынка — и у тех, кто уже застолбил за собой определенный статус на этом рынке, и у таких новичков, как «bwin Россия», — есть свои стратегические направления развития. Ну и я предполагаю, что, несмотря на появление еще одного игрока, нового игрока, подчеркнем этот факт, баланс сил, скорее всего, в ближайшее время сохранится. Что будет потом, нужно будет посмотреть, как каждый из участников рынка будет реализовывать свой стратегический выбор».
«Матч ТВ» готовит проект в преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года, когда ожидается удвоенный интерес к спортивным ставкам, отмечает издание. По прогнозу «Рейтинга букмекеров», объем ставок во время мундиаля будет почти вдвое больше, чем в самый удачный месяц этого сезона. Аналитики оценивают объем ставок в интернете за последний год более чем в 400 млрд рублей в легальном и нелегальном секторах.