16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.17 / ₽ 8157
  • RTS1171.06
23 ноября 2017, 17:05 Стиль жизниМода

«Грязная» обувь за 100 тысяч. Почему уродливое стало модным?

Лента новостей

Мировая fashion-индустрия переживает бум антигламура. Почему за грязное, поношенное и рваное готовы платить сотни тысяч рублей?

На показе Vetements.
На показе Vetements. Фото: Benoit Tessier/Reuters

В интернет-магазине ЦУМ появилось предложение, от которого невозможно отказаться. Ботильоны из тончайшей кожи с золотистым напылением почти за 100 тысяч рублей, на первый взгляд, кажутся грязной ношеной обувью с маркером вместо каблука.

Обувь принадлежит марке Vetements от провокативного грузинского дизайнера с мировым именем Демны Гвасалии. Сейчас, увы, это модно, но через пару лет бум на антиэлегантность пройдет, говорит главный редактор журнала Fashionograph Тим Ильясов:

Тим Ильясов главный редактор журнала Fashionograph «Это все в меру провокативно и достаточно уродливо с точки зрения классической элегантности, классической женственности. В этом есть вызов, но не какой-то социальной группе, а моде в целом. К сожалению, этот вызов активно поддерживается модной индустрией, стилизация а-ля Демна Гвасалия теперь становится трендом. Стилизацию в таком духе мы видели у Céline и Chanel. Но надо отметить, что этот тренд идет на спад и через два-три года эта «мода урода» закончится. Причем у нас появились прецеденты, когда иконы стиля категорически поменяли свой образ в сторону Демны Гвасалии. Можем вспомнить два очень ярких примера — это Мирослава Дума и Рената Литвинова, которые долгое время одевались подчеркнуто женственно, а сейчас вдруг мы их видим в худи, странной обуви, каких-то объемных и огромных широкоплечих плащах. Это прямое продолжение этой тенденции большого хайпа. Когда появляются иконы стиля, то появляются подражатели, которые готовы заплатить 100 тысяч рублей, 200 тысяч рублей за странные ботинки, на которых нарисована грязь».

Марка Vetements сейчас самая популярная в мире, и все, что они выпускают, становится трендом. Им подражают, их обожают, рассказывает эксперт моды и телеведущий Влад Лисовец:

Влад Лисовец эксперт моды, телеведущий «Этот бренд показывает, что мода опустилась совсем на землю. Разорванное, порванное, неправильно сшитое, с грязью... И даже если они придумают наклеить на футболку кусочек «г», то это тоже будет продаваться. Это такая ирония, на которой они неплохо зарабатывают. Вообще, мировая тенденция спустилась в полный антигламур, а эта марка делает самые яркие вещи. Она поменяла силуэт, она стала продавать как будто бы винтажную, ношеную одежду как абсолютный тренд, и это стало популярным. Марка номер один, и на нее ориентируются абсолютно все, даже мировые бренды. Я уверен, что эти ботильоны продадутся и мы их где-нибудь увидим потом в светской хронике. Самое главное, это же вызывает реакцию у людей, а сейчас самое главное — чтобы об этом говорили».

Демна Гвасалия — молодой дизайнер. Прежде чем создать собственную марку одежды, он долго практиковался в знаменитых домах моды: Balenciaga, Louis Vuitton, Marc Jacobs. Сегодня его одежду в повседневной жизни носят звезды Голливуда.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию