16+
Суббота, 26 мая 2018
  • BRENT $ 76.33 / ₽ 4755
  • RTS1169.93
28 декабря 2017, 09:26 Недвижимость

В торговый центр — как на праздник

Лента новостей

Рынок коммерческой недвижимости эволюционирует: происходит объединение ритейла и развлечений. Это соседство выгодно как владельцам ТЦ, так и арендаторам

Артисты во время шоу в торгово-развлекательном центре Vegas Крокус Сити.
Артисты во время шоу в торгово-развлекательном центре Vegas Крокус Сити. Фото: Вячеслав Прокофьев/ТАСС

Сегодня усилия профессионалов рынка торговой недвижимости направлены на поиск новых концепций, способных обеспечить ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов — хороший спрос на их площади. Один из последних трендов — идейное объединение ритейла и развлекательной составляющей.

По оценкам владельцев торговых центров, наличие тематической концепции способно минимум на 70% повысить спрос со стороны профильных арендаторов и при этом поднять арендную ставку выше рынка. А для арендаторов соседство в рамках интересной тематической концепции — это ситуация win-win, дающая возможность кратно увеличить выручку. Собственник ГК «Экоофис» Андрей Ковалев на основании своего опыта уверяет, что основой тут может стать спортивная, музыкальная, кулинарная составляющая, искусство, антиквариат и многое другое.

По пути интеграции ритейла и развлечений намерено пойти и руководство «Острова мечты» — строящегося в Москве крупнейшего в мире тематического парка, где для торгово-развлекательной зоны специально был разработан формат городского променада. По мнению коммерческого директора ГК «Регионы» Ольги Ким, такой подход — шаг в будущее ритейла.

Ольга Ким коммерческий директор ГК «Регионы» «Потребительское поведение в связи с развитием онлайн-торговли меняется. Утилитарная покупка товаров отходит на второй план, поэтому рынок коммерческой недвижимости продолжает трансформироваться — происходит процесс объединения форматов: ритейла, рекреации, ресторации, развлечений. Создаются многофункциональные пространства, которые интересны для самых разных арендаторов, способных превратить шопинг в увлекательное событие».

Словом, традиционный ритейл скоро вынужден будет уступить место лайфстайл-центрам, а классический шопинг будет похож на своеобразную охоту не только за новыми вещами, но и за новыми эмоциями.

Рекомендуем:

  • Фотоистории