О практике завязывания транспортно-пересадочных узлов
Лента новостей
С точки зрения того, что город делает ставку на развитие московской агломерации и совершенствование городской среды, ТПУ — первое, что власти могут предложить инвесторам в рынок недвижимости

Одно из главных слов, звучавших на только что состоявшемся Московском урбанистическом форуме — развитие. Одно из направлений развития Москвы — экономическое.
Как отметил в своем выступлении глава столичного Департамента экономической политики и развития Владимир Ефимов, в среднесрочной перспективе город делает ставку на развитие московской агломерации, становление инновационной экономики, продолжение превращения столицы в центр российского и мирового формирования человеческого капитала, развитие технологий «умного города», а также совершенствование городской среды.
С этой точки зрения, пожалуй, первое, что власти могут сегодня предложить инвесторам, ориентированным на вложения в рынок недвижимости — ТПУ, по словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, стоящие на пересечении многих интересов и интересов многих.
Причем, как подчеркнул в интервью Business FM Владимир Ефимов, правительство готово прислушиваться к мнению инвесторов.
Владимир Ефимов глава столичного Департамента экономической политики и развития «Это комплексное развитие территории вокруг новых станций метро, МЦК. В будущем — это наши диаметры, которые свяжут город сверху донизу, справа налево, и соответствующие проекты транспортно-пересадочных узлов город сейчас готовит. Часть из них уже была реализована. Мы прислушивались к мнению инвесторов еще на стадии подготовки этих проектов. Инвестору более понятно, какое наполнение, какой функционал тех или иных объектов в данном конкретном случае будет более востребован. Но мы всегда сохраняем в этих проектах транспортную составляющую, удобства пассажиров, для которых в первую очередь эти узлы и строятся».
Чтобы стало понятно, о работе какого масштаба идет речь, пара примеров: скажем, в составе ТПУ «Некрасовка» появятся бассейны, экстрим-парк и ледовый каток, а пассажиропоток ТПУ «Рязанская» будет сопоставим с тремя вокзалами Москвы.
Рекомендуем:




Рекомендуем:

