9 декабря 2009, 17:08
Журналист Бизнес FM Светлана Вайсман продолжит тему.
Автоконцерны намерены объединить как рыночные, так и технологические потенциалы. Главная выгода для Фольксваген заключается в усилении позиций на азиатском рынке. Для Сузуки, слияние с немецким автогигантом - это возможность получить сильного акционера, который поможет продвижению японских авто. Тем более это актуально сейчас, когда мировой автопром в глубокой рецессии и спрос сохраняется как раз на машины низкого и среднего ценового сегментов. Расширив совместный рынок сбыта, Фольксваген и Сузуки смогут разработать более конкурентоспособный прайс. Считает Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research:
"Сейчас то, что может происходить - это то, что будут появляться более конкурентоспособные автомобили, поскольку в автомобильном сегменте очень сильно .. масштабы. и при увеличении заказа одного типа комплектующих, и так далее, компания сможет предлагать потребителям более привлекательные по цене автомобили".
Фольксваген покупает пятую часть Сузуки за 2,5 миллиарда долларов. Около половины этой суммы японская автостроительная корпорация инвестирует в акции Volkswagen. Немецкий концерн не исключает, что в дальнейшем доведёт свою долю в Сузуки до контрольного пакета. Новость о создании автоальянса подняла акции японского производителя на 4 процента. Говорит Даббах Арсений, управляющий партнер Компании Gurus Capital:
"Текущая капитализация "Судзуки" - порядка 10 млрд долларов. Можно посчитать, что в данной сделке "Фольксваген" получит премию примерно 30% к текущей капитализации. Я думаю, что это вполне резонная цифра, даже с учетом поправки на кризис. Тут надо иметь в виду, что идет не полностью оплата деньгами, идет обмен акциями, и, фактически, "Судзуки" будет владеть частью доли в "Фольксвагене".
Сейчас переговоры между автоконцернами вступили в завершающую стадию. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в январе. После подписания бумаг, Фольксваген станет крупнейшим производителем автомобилей в мире, по объёму выпуска. Уже по итогам сентября, Фольксваген Групп, на пару со своим партнёром Порше, спустила с конвейера 4,5 миллиона авто. В эту цифру входят и грузовики, и легковушки. На втором месте в мировом автосалоне - Тойота, на третьем - Форд, в компании с Маздой. После объединения с Судзуки, Фольксваген сможет опередить свой собственный план. Немецкий концерн ни раз заявлял, что к 2018-му году собирается стать безоговорочным лидером рынка.
Volkswagen и Suzuki Motor официально объявили о создании стратегического альянса
Лента новостей
Германский Volkswagen и японская Suzuki Motor официально объявили о создании стратегического альянса. Немцы купят около 20-ти процентов акций Suzuki - за 222 миллиарда иен - это порядка 2,5 миллиардов долларов. С этой сделкой Volkswagen окончательно закре
Германский Volkswagen и японская Suzuki Motor официально объявили о создании стратегического альянса. Немцы купят около 20-ти процентов акций Suzuki - за 222 миллиарда иен - это порядка 2,5 миллиардов долларов. С этой сделкой Volkswagen окончательно закрепится в статусе автопроизводителя номер один в мире!Журналист Бизнес FM Светлана Вайсман продолжит тему.
Автоконцерны намерены объединить как рыночные, так и технологические потенциалы. Главная выгода для Фольксваген заключается в усилении позиций на азиатском рынке. Для Сузуки, слияние с немецким автогигантом - это возможность получить сильного акционера, который поможет продвижению японских авто. Тем более это актуально сейчас, когда мировой автопром в глубокой рецессии и спрос сохраняется как раз на машины низкого и среднего ценового сегментов. Расширив совместный рынок сбыта, Фольксваген и Сузуки смогут разработать более конкурентоспособный прайс. Считает Дмитрий Чумаков генеральный директор Vector Market Research:
"Сейчас то, что может происходить - это то, что будут появляться более конкурентоспособные автомобили, поскольку в автомобильном сегменте очень сильно .. масштабы. и при увеличении заказа одного типа комплектующих, и так далее, компания сможет предлагать потребителям более привлекательные по цене автомобили".
Фольксваген покупает пятую часть Сузуки за 2,5 миллиарда долларов. Около половины этой суммы японская автостроительная корпорация инвестирует в акции Volkswagen. Немецкий концерн не исключает, что в дальнейшем доведёт свою долю в Сузуки до контрольного пакета. Новость о создании автоальянса подняла акции японского производителя на 4 процента. Говорит Даббах Арсений, управляющий партнер Компании Gurus Capital:
"Текущая капитализация "Судзуки" - порядка 10 млрд долларов. Можно посчитать, что в данной сделке "Фольксваген" получит премию примерно 30% к текущей капитализации. Я думаю, что это вполне резонная цифра, даже с учетом поправки на кризис. Тут надо иметь в виду, что идет не полностью оплата деньгами, идет обмен акциями, и, фактически, "Судзуки" будет владеть частью доли в "Фольксвагене".
Сейчас переговоры между автоконцернами вступили в завершающую стадию. Ожидается, что сделка будет закрыта уже в январе. После подписания бумаг, Фольксваген станет крупнейшим производителем автомобилей в мире, по объёму выпуска. Уже по итогам сентября, Фольксваген Групп, на пару со своим партнёром Порше, спустила с конвейера 4,5 миллиона авто. В эту цифру входят и грузовики, и легковушки. На втором месте в мировом автосалоне - Тойота, на третьем - Форд, в компании с Маздой. После объединения с Судзуки, Фольксваген сможет опередить свой собственный план. Немецкий концерн ни раз заявлял, что к 2018-му году собирается стать безоговорочным лидером рынка.