16+
Среда, 19 сентября 2018
  • BRENT $ 79.04 / ₽ 5325
  • RTS1123.03
10 декабря 2009, 19:20

"Что? Где? Когда" будут показывать на американском телевидении

Лента новостей

"Что? Где? Когда" будут показывать на американском телевидении. Как пишет "Голливуд Репортэр", программа будет назваться "Шесть", по числу участников за игровым столом, и скорее всего выйдет на телеканале ABC. Тему продолжит

"Что? Где? Когда" будут показывать на американском телевидении. Как пишет "Голливуд Репортэр", программа будет назваться "Шесть", по числу участников за игровым столом, и скорее всего выйдет на телеканале ABC. Тему продолжит журналист Бизнес FM Евгения Смурыгина.


Некоторые подробности проекта уже известны американской прессе. Продюсерская компания "Мёрв Гриффин Энтертейнмент", которая будет курировать шоу, обещает минимум изменений. Разве что ведущий будет присутствовать в студии. Приобрести лицензию на "Что? Где? Когда?" американцам предложил актёр русского происхождения Алекс Резник, который вёл переговоры с правообладателем - вдовой Ворошилова Наталье Стеценко и теперешним ведущим программы - Борисом Крюком. Он рассказал БФМ, что информация о продаже лицензии преждевременная. Договор ещё не подписан:


"Пока это только слухи. Продает наша компания "Игра-ТВ", которой принадлежат права на "Что? Где? Когда?". Производящая компания, которая собирается там производить - она ведет переговоры там с каналом. Поэтому, как только они там договорятся, то тогда они придут подписывать договор к нам. Пока только договор о намерениях, что они имеют право ее предлагать".


Борис Крюк отметил, что цену ещё не оговаривали. Эксперты отмечают, что суммы подобных сделок сильно разнятся. Диапазон от 500 тысяч долларов до несколько миллионов, причём и при покупке отечественным телевидением западного проекта, и наоборот. Говорит руководитель медиа-практики компании "Пайнз энд Мёрнер" Роман Тышковский:


"Если продюсеры на 100% уверены, что программа пойдет, то они могут договориться с правообладателем за рубежом в начале, а потом уже некую локализованную версию продать каналам, и маржу заработать сами. Иногда бывает, что канал сам закупает, и потом уже на производство просто кому-то за определенные деньги. Так что здесь все очень сильно зависит от сделки. Сейчас, в период кризиса, как правило, наибольшим кредитным плечом, все-таки, обладают телеканалы, поэтому такие сделки, как правило, проводят именно они".


Отечественное телевидение больше импортное, чем экспортное. Запад покупает документалистику и аналитику, но чтобы шоу - это большая редкость. КВН не раз пытались продать американцам, но интереса у них игра не вызвала, говорит эксперт по медиа-проектам компании "Развитие бизнес систем" Александр Филимонов и называет возможные суммы сделки:


"Сумма может быть от 200 тысяч долларов до нескольких миллионов. аналогичные передачи западные как правило оцениваются от 2х до 5ти миллионов долларов".


Прецеденты продаж отечественных форматов на зарубежные рынки есть. Не так давно СТС продала права на адаптацию сериала "Папины дочки", своя версия уже идёт в Германии. А три года назад "Сони Пикчерс" купила у ТНТ формат "Дома-2". Суммы сделок такого рода, как правило, большая коммерческая тайна.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию