16+
Пятница, 21 сентября 2018
  • BRENT $ 79.59 / ₽ 5305
  • RTS1144.16
11 декабря 2009, 14:35

Сбербанк запускает ребрендинг

Лента новостей

Сбербанк запускает ребрендинг. Изменение логотипа, цвета и оформление отделений обойдётся , по некоторым оценкам, в 20 миллиардов рублей. Рекламная кампания стартует в начале следующей недели. Будут ли оправданы затраты Сбера - выяснила журналист Бизнес Ф

Сбербанк запускает ребрендинг.
Изменение логотипа, цвета и оформление отделений обойдётся , по некоторым оценкам, в 20 миллиардов рублей. Рекламная кампания стартует в начале следующей недели.
Будут ли оправданы затраты Сбера - выяснила журналист Бизнес ФМ Мария Волкова.


Заниматься ребрендингом Сбера будет то же агентство, что и обновляло дизайн "Почты России" и "Детского мира" - консалтинговое бренд-агентство Фитч. Логотип Сбера останется прежним, но будет доработан и сделан более динамичным. Изменится и формат отделений. По оценкам экспертов, ребрендинг 20 тысяч отделений Сбербанка обойдётся кредитору в 20 миллиардов рублей. По миллиону за каждое. Одна только смена вывески может стоить около 250 тысяч.
Однако главное поменять не только внешний вид, но и качество обслуживания.
Говорит управляющий партнер BrandLab Александр Еременко:


"Смена одной вывески может уложиться и в 20 тысяч рублей, но если сделать изменение только одной вывески, не поменять витрины, не поменять клиентский зал, то мало изменится в восприятии потребителем этого банка. Коль в банк приходит новое, более молодое руководство, то есть желание сделать из постсоветского, "совкового" банка банковскую организацию с современным лицом таким образом, чтобы у этого банка костяк составляли не пенсионеры и государственные работники, а люди с более высокими доходами".

Вместе с ребрендингом - Сбербанку необходимо вложиться в модернизацию технических и бизнес-процессов. Иначе обновления бренда эффекта не будет.
Говорит вице-президент О Ти Пи банка Евгений Егоров:


"Значительно больше усилий ему нужно будет потратить на изменение технологий, поскольку сейчас недостатка в клиентах "Сбербанк", все-таки, скорее не испытывает. Если он привлечет дополнительную, более молодую категорию клиентов, то это только увеличит очереди. Поэтому, на мой взгляд, нужно будет серьезные инвестиции провести в технологии, которые использует "Сбербанк". Это очень сложный процесс, который включает в себя множество направлений деятельности, многие подразделения. Не всегда ребрендинг заканчивается удачно".


В то же время, учитывая стратегию Сбербанка до 2014 года, кредитор, по мнению участников рынка - на верном пути. Сбер уже заявил о намерении выйти на рынок кредитных карт, экспресс-кредитования в торговых сетях, и заняться Ви Ай Пи обслуживанием клиентов. Поэтому сейчас ребрендингу самое время.
Говорит начальник отдела брендменеджмента Юникредит Банка Федор Пушкин:


"Он достигнет своих целей, и бренд Сбербанка станет динамичней и моложе. Возможно помимо традиционных клиентов банка, в виде представителей старшего поколения, как это сейчас есть, Сбербанк привлечёт и более молодые слои населения".


Как рассказали Бизнес ФМ эксперты, ребрендинг Сбербанка станет одним из крупнейших на российском банковском рынке. До этого, таким проектом был ребрендинг ВТБ 24.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию