16+
Среда, 24 апреля 2024
  • BRENT $ 87.97 / ₽ 8207
  • RTS1169.71
11 октября 2018, 12:41 Компании

В России измерили репутацию компаний

Лента новостей

Лидером рейтинга среди отечественных телеком-компаний стал мобильный оператор Tele2

Российская консалтинговая компания Reputation Institute и EmCo опубликовала результаты исследования деловой репутации российских компаний. Лидером рейтинга среди отечественных телеком-компаний стал мобильный оператор Tele2. По сравнению с прошлым годом компания не только сохранила первое место в отрасли, но и увеличила отрыв от других операторов.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом она увеличила отрыв от всех мобильных операторов, которые также вошли в 50 крупнейших компаний рейтинга.

Организаторы опроса оценивали участников в семи отраслях российской экономики по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе приняли участие более 2700 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7 тысяч компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

«Корпоративная репутация — это результат системной перестройки бизнес-процессов, эффективной работы со стейкхолдерами компании и верного выбора стратегии. Мы открыты в коммуникациях со всеми сторонами — нашими клиентами, партнерами и сотрудниками. Благодаря новым подходам Tele2 сфокусировалась на создании инновационных продуктов, улучшающих качество жизни клиентов. Эти принципы стали революционными для рынка мобильной связи и активно копируются конкурентами. Правильность нашей стратегии подтверждает рекордно высокий индекс NPS в 44%, по которому мы с большим отрывом — на 15 п. п. — опережаем ближайшего конкурента. Эти факторы являются основой для развития репутационного капитала Tele2», — пояснил генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.

«Ценность репутации в том, что она оказывает влияние на различные аспекты бизнеса, от объемов продаж и капитализации до лояльности клиентов и вовлеченности сотрудников. Уверен, что эффективное управление корпоративной репутацией не только поможет российским компаниям упрочить свои позиции внутри страны и за рубежом, но и способствовать повышению доверия к России в целом», — заключил партнер российской консалтинговой компании EmCo Павел Ким.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию