Кошка — наследница Лагерфельда в соцсети сообщила о «разбитом сердце»
Шупетт «объявила» о трауре в связи с кончиной своего хозяина
Бирманская кошка по кличке Шупетт (Choupette) «поблагодарила» мир за соболезнования в связи с кончиной кутюрье Карла Лагерфельда и «объявила» о трауре.
«Спасибо каждому за слова соболезнования. С некогда холодным, а теперь просто разбитым сердцем я начинаю скорбеть», — говорится в сообщении в Twitter кошки. Она добавила, что приложит все усилия для того, чтобы жить без хозяина и стать «независимой женщиной». Также в сообщении опубликована черно-белая фотография Шупетт в черной шляпе с перьями и вуалью с мушками.
Thank you everyone for your words of condolence. With a once cold but now simply broken heart, I am going into mourning. I pray that your kind words and well-wishes will help me to put my best paw forward in my future without Daddy @KarlLagerfeld & as my own woman. pic.twitter.com/YdUCcfSbQR
— Choupette Lagerfeld (@ChoupettesDiary) 20 февраля 2019 г.
Ранее стало известно, что Шупетт может оказаться главной наследницей умершего во вторник кутюрье Карла Лагерфельда. Кутюрье не раз говорил, что именно Шупетт — «центр его мира». «У Шупетт есть свое состояние, она наследница, и если со мной что-то случится, человек, взявший на себя заботу о ней, не будет ни в чем нуждаться», — говорил ранее Лагерфельд. Как отмечает газета Figaro, во Франции запрещено оставлять наследство животным, поскольку они не являются ни физическими, ни юридическими лицами. Это могло бы случиться в Германии, гражданином которой являлся модельер, но по закону в случае споров о наследстве учитывается страна проживания усопшего, которой была Франция.
Пушистая красавица появилась у Лагерфельда в 2011 году — друг попросил позаботиться о животном, а потом не забрал его назад. За то время, что кошка прожила у модельера, Лагерфельд написал книгу о любимице, а сама Шупетт обзавелась аккаунтом в сети Instagram, где на нее подписано 147 тысяч человек, и в Twitter, где число подписчиков составляет почти 50 тысяч. Как писали СМИ, кошка сама «зарабатывала» деньги. Так, только в 2014 году за две фотосессии — одну для немецкой марки машин, а вторую для японской косметики — животное получило 3 млн евро.