16+
Среда, 24 апреля 2019
  • BRENT $ 74.38 / ₽ 4737
  • RTS1277.71
21 марта 2019, 11:33 Общество

Поклонская хочет сделать брендом Крыма мем «няш-мяш»

Лента новостей

Он поможет в продвижении товаров крымских производителей

Депутат Госдумы РФ Наталья Поклонская раздумывает над тем, чтобы зарегистрировать интернет-мем «няш-мяш» в качестве крымского бренда.

Она призналась, что долго не принимала «няш-мяш», и напомнила, что мем появился в 2014 году, после ее большой пресс-конференции в прокуратуре.

«Так он ко мне пристал, что мы сейчас действительно задумываемся с мужем над тем, чтобы зарегистрировать право на «Няш-мяш — Крым наш», — сказала Поклонская РИА Новости. По ее словам, на сегодня никакого коммерческого интереса в использовании интернет-мема «няш-мяш» нет, однако крымских производителей и товары надо продвигать. В этом есть, как она считает, и патриотическая составляющая.

Пользователи интернета, особенно в Японии, обратили внимание на Поклонскую весной 2014 года, когда она дала пресс-конференцию в качестве исполняющего обязанности руководителя прокуратуры Крыма. Им понравился образ хрупкой девушки в строгой форме, ей посвятили множество публикаций в соцсетях и изображений, в том числе в стиле аниме, где популярно слово «няш».

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию