13 января 2010, 15:35
Сотрудники аэропортов планируют на треть ограничить воздушный трафик. И это при том, что снегопад и гололёд уже стали причиной отмены 40% рейсов в аэропорту Руасси-Шарль де Голь.
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.
Забастовка авиадиспетчеров продлится два дня - до 6 утра пятницы по парижскому времени. Она пройдёт во всех аэропортах Франции и затронет от 30 до 50% авиаперевозок страны. Положение осложняется плохими погодными условиями. Из-за гололеда уже объявили высокий уровень опасности в 27 департаментах Франции. Главное управление гражданской авиации страны потребовало у авиакомпаний отменить треть рейсов в Руасси и половину в Орли. В первую очередь сократят вылеты на ближайшие направления.
В Шереметьево бизнес ФМ заявили, что пока никакой отмены рейсов нет. Комментарии начальника пресс-службы Шереметьево - 2 Роман Генис:
"По направлению, связанному с Францией, у нас все нормально. Все рейсы выполняются по расписанию. Пока аэропорт не получал никакой информации из компетентных источников по поводу того, что что-то там задерживается. Мы работаем, забастовка во Франции не оказала на нас никакого влияния".
Если забастовка выйдет и под контроля, компании могут понести миллионные убытки. И это при том, что сами перевозчики напрямую с авиадиспетчерами не сотрудничают. Они платят навигационные взносы компаниям, которые управляют аэропортами. А вот претензии пассажиры будут предъявлять именно к перевозчикам. Комментарии главного редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексея Синицкого:
"Любой сбой это, как бананы, которые вы продаете. Не продали вы их вовремя, они протухли. Конечно же любые сбои, независимо от их природы, они несут авиакомпании большие убытки. Они сами понимают, какое мощное оружие у них в руках, поэтому речь не идет о тотальной забастовке, потому что это привело бы к транспортному коллапсу".
Последняя задержка рейсов по погодным условиям во Франции была буквально несколько дней назад. Только накануне ночью в Москве приземлился последний из 8 рейсов, задержанных авиакомпанией ВИМ-Авиа. Из-за сильнейшего снегопада в Европе домой не могли вернуться около полутора тысяч человек. Тогда задержка некоторых пассажиров в курортном городке Шамбери составила до 37 часов.
Отмечу, что сейчас задержка рейсов происходит и в венгерском аэропорту Ферихедь.
Однако там она связана с забастовкой наземных служб.
Накануне руководство авиакомпании Малев в очередной раз не смогло договориться с работниками своих наземных подразделений о повышении зарплат.
Сегодня по всей Франции началась забастовка авиадиспетчеров
Лента новостей
Сегодня по всей Франции началась забастовка авиадиспетчеров. Сотрудники аэропортов планируют на треть ограничить воздушный трафик. И это при том, что снегопад и гололёд уже стали причиной отмены 40% рейсов в аэропорту Руасси-Шарль де Голь. Подробности у ж
Сегодня по всей Франции началась забастовка авиадиспетчеров.Сотрудники аэропортов планируют на треть ограничить воздушный трафик. И это при том, что снегопад и гололёд уже стали причиной отмены 40% рейсов в аэропорту Руасси-Шарль де Голь.
Подробности у журналиста Бизнес ФМ Марии Волковой.
Забастовка авиадиспетчеров продлится два дня - до 6 утра пятницы по парижскому времени. Она пройдёт во всех аэропортах Франции и затронет от 30 до 50% авиаперевозок страны. Положение осложняется плохими погодными условиями. Из-за гололеда уже объявили высокий уровень опасности в 27 департаментах Франции. Главное управление гражданской авиации страны потребовало у авиакомпаний отменить треть рейсов в Руасси и половину в Орли. В первую очередь сократят вылеты на ближайшие направления.
В Шереметьево бизнес ФМ заявили, что пока никакой отмены рейсов нет. Комментарии начальника пресс-службы Шереметьево - 2 Роман Генис:
"По направлению, связанному с Францией, у нас все нормально. Все рейсы выполняются по расписанию. Пока аэропорт не получал никакой информации из компетентных источников по поводу того, что что-то там задерживается. Мы работаем, забастовка во Франции не оказала на нас никакого влияния".
Если забастовка выйдет и под контроля, компании могут понести миллионные убытки. И это при том, что сами перевозчики напрямую с авиадиспетчерами не сотрудничают. Они платят навигационные взносы компаниям, которые управляют аэропортами. А вот претензии пассажиры будут предъявлять именно к перевозчикам. Комментарии главного редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексея Синицкого:
"Любой сбой это, как бананы, которые вы продаете. Не продали вы их вовремя, они протухли. Конечно же любые сбои, независимо от их природы, они несут авиакомпании большие убытки. Они сами понимают, какое мощное оружие у них в руках, поэтому речь не идет о тотальной забастовке, потому что это привело бы к транспортному коллапсу".
Последняя задержка рейсов по погодным условиям во Франции была буквально несколько дней назад. Только накануне ночью в Москве приземлился последний из 8 рейсов, задержанных авиакомпанией ВИМ-Авиа. Из-за сильнейшего снегопада в Европе домой не могли вернуться около полутора тысяч человек. Тогда задержка некоторых пассажиров в курортном городке Шамбери составила до 37 часов.
Отмечу, что сейчас задержка рейсов происходит и в венгерском аэропорту Ферихедь.
Однако там она связана с забастовкой наземных служб.
Накануне руководство авиакомпании Малев в очередной раз не смогло договориться с работниками своих наземных подразделений о повышении зарплат.