15 января 2010, 18:22
- Гламурный каток Ботанического сада - природный. Он не просто выкрашен в розовый цвет, а сделан на пруду, поверхность которого была закрыта специальной розовой плёнкой. Так что кататься посетители могут по старинке - прямо на водоёме. В цвете гламура оформили и всю площадку. Работать каток будет до 10 вечера. В выходные - на час больше. О стоимости, как и рентабельности проекта, организаторы предпочли не говорить. Вот что нам рассказала организатор катка, владелица компании "Ивент Лаб" Екатерина Краснова:
"Ввиду того, что он открытый, природный каток, то есть без охлаждающих элементов, это вышло не так дорого, сколько стоят те катки, которые на Красной площади естественно. Ну, по затратам больше, чем хотелось бы. С этого года мы ушли от своих частных корпоративных предприятий и пришли в социальную сферу. Мы сотрудничаем с клубами, мы будем делать совместные мероприятия прямо на льду".
В Аптекарском огороде "Бизнес ФМ" рассказали, что гламурный лед должен привлечь в Ботанический сад посетителей, которых зимой у них не хватает. Креативные идеи и новые пиар-ходы фактически спасают положение. Говорит директор Ботанического сада МГУ "Аптекарский огород" Алексей Ретеюм:
"Зимой Ботанический сад, в отличие от весны, лета и осени, монохромный. Поэтому, когда сюда приходят посетители, то, может быть, нужно добавить каких-то ярких красок, чего-то такого, с чем было бы более интересно посетителям, потому что кроме оранжерей, вся открытая территория сада немножко однообразна".
Цветные катки вовсе не редкость. Они появлялись в Москве несколько лет назад. Зимой 2006 года в столице открылся первый оранжевый каток, годом спустя - синий. 2010-й стал уже - годом цвета гламура. Однако к финансовой состоятельности этого проекта чемпион мира по фигурному катанию, тренер Илья Авербух относится скептически:
"Любой креатив - это всегда хорошо. Я пожелаю всем, кто хочет попробовать заработать на этом денег, заработать. Честно говоря, большого бизнеса в этом явно нет. Я очень сильно занимаюсь этим бизнесом, и вряд ли это сработает. И главнее катка, чем каток на Красной площади, в Москве никогда существовать не будет. Поэтому я думаю, что все остальные попытки привлечь к себе какую-то аудиторию, она идет только по территориальному признаку. Люди идут кататься на коньках туда, где это удобно, либо идут на Красную площадь".
Причем если не брать в расчёт цвет льда, то по цене к гламурному можно отнести только каток напротив ГУМа. Если за вход на розовый лёд нужно будет отдать 100 рублей, то час двадцать вечернего катания в выходной на главной площади страны стоит в пять раз дороже - пол тысячи.
В Москве открылся розовый каток
Лента новостей
Сегодня в Москве открылся первый в мире розовый каток. Гламурный лёд появился в Аптекарском огороде на проспекте Мира. В цвет раскрасили сразу две площадки, причем эффекта добились без использования химикатов. О креативе на льду корреспондент "Бизнес
Сегодня в Москве открылся первый в мире розовый каток. Гламурный лёд появился в Аптекарском огороде на проспекте Мира. В цвет раскрасили сразу две площадки, причем эффекта добились без использования химикатов. О креативе на льду корреспондент "Бизнес ФМ" Мария Волкова:- Гламурный каток Ботанического сада - природный. Он не просто выкрашен в розовый цвет, а сделан на пруду, поверхность которого была закрыта специальной розовой плёнкой. Так что кататься посетители могут по старинке - прямо на водоёме. В цвете гламура оформили и всю площадку. Работать каток будет до 10 вечера. В выходные - на час больше. О стоимости, как и рентабельности проекта, организаторы предпочли не говорить. Вот что нам рассказала организатор катка, владелица компании "Ивент Лаб" Екатерина Краснова:
"Ввиду того, что он открытый, природный каток, то есть без охлаждающих элементов, это вышло не так дорого, сколько стоят те катки, которые на Красной площади естественно. Ну, по затратам больше, чем хотелось бы. С этого года мы ушли от своих частных корпоративных предприятий и пришли в социальную сферу. Мы сотрудничаем с клубами, мы будем делать совместные мероприятия прямо на льду".
В Аптекарском огороде "Бизнес ФМ" рассказали, что гламурный лед должен привлечь в Ботанический сад посетителей, которых зимой у них не хватает. Креативные идеи и новые пиар-ходы фактически спасают положение. Говорит директор Ботанического сада МГУ "Аптекарский огород" Алексей Ретеюм:
"Зимой Ботанический сад, в отличие от весны, лета и осени, монохромный. Поэтому, когда сюда приходят посетители, то, может быть, нужно добавить каких-то ярких красок, чего-то такого, с чем было бы более интересно посетителям, потому что кроме оранжерей, вся открытая территория сада немножко однообразна".
Цветные катки вовсе не редкость. Они появлялись в Москве несколько лет назад. Зимой 2006 года в столице открылся первый оранжевый каток, годом спустя - синий. 2010-й стал уже - годом цвета гламура. Однако к финансовой состоятельности этого проекта чемпион мира по фигурному катанию, тренер Илья Авербух относится скептически:
"Любой креатив - это всегда хорошо. Я пожелаю всем, кто хочет попробовать заработать на этом денег, заработать. Честно говоря, большого бизнеса в этом явно нет. Я очень сильно занимаюсь этим бизнесом, и вряд ли это сработает. И главнее катка, чем каток на Красной площади, в Москве никогда существовать не будет. Поэтому я думаю, что все остальные попытки привлечь к себе какую-то аудиторию, она идет только по территориальному признаку. Люди идут кататься на коньках туда, где это удобно, либо идут на Красную площадь".
Причем если не брать в расчёт цвет льда, то по цене к гламурному можно отнести только каток напротив ГУМа. Если за вход на розовый лёд нужно будет отдать 100 рублей, то час двадцать вечернего катания в выходной на главной площади страны стоит в пять раз дороже - пол тысячи.