16+
Пятница, 6 декабря 2019
  • BRENT $ 63.36 / ₽ 4037
  • RTS1430.39
2 декабря 2019, 18:49 Общество

Россияне в «черную пятницу» потратили в интернет-магазинах рекордные 22,3 млрд рублей

Лента новостей

Речь идет о трех днях акции. Это на 30% больше, чем в прошлом году. Тогда жители России сделали покупки в онлайн-магазинах на 17 млрд рублей

Фото: depositphotos.com

Россияне за три дня распродаж «черной пятницы» потратили в интернет-магазинах 22,3 млрд рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова. По его словам, это почти на 30% больше, чем год назад, когда онлайн-магазины заработали 17 млрд рублей.

Основными площадками для покупок в ходе акции стали сайты «Настоящая черная пятница» и «Черная пятница». Как отмечает РИА Новости, самой популярной назвали акцию «Перекрестка», по которой продавали товары по одному рублю. В онлайн-магазине Perekrestok.ru в первые два дня акций число заказов увеличилось на 50% по сравнению с другими днями ноября. Также в топе по интересам посетителей отмечены предложения «М.Видео», Re-Store и онлайн-игры World of Warships.

Чем вызван такой высокий показатель покупок, рассказывает представитель интернет-площадки «Настоящей черной пятницы» Мария Комендантова:

Мария Комендантова представитель интернет-площадки «Настоящей черной пятницы» «Уже никто на старте резко на площадку не забегает, сейчас все относительно спокойно. Покупатели приняли «черную пятницу», поняли, как она проходит, и в целом ведут себя достаточно спокойно. Такой бурный рост — на треть — обусловлен тем, что «черная пятница» с прошлого года явно вышла в офлайн. В прошлом году к ней уже присоединились торговые центры, физическая розница. И когда акция выходит из интернета в физическую розницу, то есть появляются вывески, реклама именно на улицах, это в том числе увеличивает и спрос в интернете. Акция очень широко вовлекла в себя уже и бизнес, и покупателей. То есть она уже прочно вошла в быт россиян. Возможно, в следующем году будут еще более высокие показатели, потому что это уже очень сложно игнорировать. Российская щедрая душа не позволяет ретейлерам ограничиваться одним днем для распродаж, она проходит несколько дней. Соответственно, у покупателей возможности сделать покупки еще больше, товарные запасы все магазины в этом году обеспечили, то есть мы очень мало видели ситуаций, когда товар быстро заканчивался».

Ранее в Гильдии маркетологов рассказали о психологическом феномене «черной пятницы». Чтобы продать товар, достаточно наклеить на него желтый ценник, и человек, который изначально ничего не хотел покупать, с большой вероятностью сделает это.

По данным «Настоящей черной пятницы», наиболее активными в период распродаж в этом году оказались покупатели в возрасте от 25 до 34 лет. Большинство покупок люди делали в магазинах одежды, бытовой техники и аксессуаров, на них пришлось около 47% от общего оборота акции.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию