16+
Пятница, 6 декабря 2019
  • BRENT $ 63.35 / ₽ 4039
  • RTS1435.64
3 декабря 2019, 18:27 Компании

РЭЦ и «Сколково» запустили совместную программу «Экспортеры 2.0»

Лента новостей

Она ориентирована на руководителей малого и среднего несырьевого бизнеса

Российский экспортный центр и Московская школа управления «Сколково» в этом году запустили совместную программу «Экспортеры 2.0».

По этой программе обучение проходят непосредственно руководители малого и среднего несырьевого бизнеса. У компании должен быть готовый продукт, который она хотела бы вывести на внешний рынок, и четкое понимание того, чего конкретно она хочет добиться.

«Эта программа направлена на разработку экспортной стратегии с детальной дорожной картой: расширение экспортного потенциала, развитие международных продаж, увеличение экспорта, расширение географии присутствия. То есть все то, что нужно, чтобы компания лучше себя чувствовала на целевом рынке со своим продуктом. У нас был достаточно жесткий отбор, потому что программа достаточно сильная. Это наши будущие экспортные чемпионы. У нас было 32 компании из промышленности, АПК и услуг. И уже в процессе обучения одна из компаний заключила экспортный контракт», — говорит старший вице-президент АО РЭЦ Алексей Кожевников.

Выпуск первого потока состоялся всего месяц назад. И вот результаты: производитель пряников «Софи Бейкери» сделал поставку в США на 4 млн рублей, пробную партию уже раскупили, в феврале ожидается закупка на 25 млн. А компания «Зейтун» отгрузила на американский рынок косметики на 12 млн рублей и уже разработала собственный бренд специально для экспорта.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию