16+
Понедельник, 4 марта 2024
  • BRENT $ 83.46 / ₽ 7622
  • RTS1122.32
1 февраля 2010, 12:24 Технологии

Выручка «Яндекса» выросла благодаря кризису

Лента новостей

Оборот крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» в 2009 году, по предварительным данным, вырос на 14% — до 8,7 млрд рублей

Оборот крупнейшей российской интернет-компании «Яндекс» в 2009 году вырос на 14% — до 8,7 млрд рублей. Об этом говорится в сообщении компании о предварительных финансовых итогах прошедшего года.

86% доходов принесла поисковику контекстная реклама, 11% — медийная. Вместе с тем, снизился средний размер рекламного бюджета одного клиента, однако общее количество клиентов выросло в прошлом году на 55%. По словам коммерческого директора «Яндекса» Алексея Третьякова, в кризис многие рекламодатели, вынужденные сокращать бюджеты, обратились именно к контекстной рекламе.

Ежемесячная аудитория поисковика в 2009 году увеличилась на 29%, составив в декабре 22,7 млн человек. Кроме того, по данным ComScore, «Яндекс» стал самой быстрорастущей поисковой системой в мире: рост числа запросов составил за отчетный период 91%.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию