16+
Суббота, 28 ноября 2020
  • BRENT $ 47.86 / ₽ 3630
  • RTS1302.43
22 октября 2020, 15:40 Компании

Tele2 отмечает пятилетие работы в столичном регионе

Лента новостей

За пять лет компания запустила ряд инновационных продуктов, а доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 за пять лет увеличилась на 40 процентных пунктов

Фото: Tele2

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, темпы строительства превысили показатели 2015 года в полтора раза. Также оператор сохраняет лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.

Tele2 начала коммерческую эксплуатацию сети в столичном регионе 22 октября 2015 года. За пять лет компания запустила ряд инновационных продуктов, а доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 за пять лет увеличилась на 40 процентных пунктов. Московский регион сохраняет лидерство по этому показателю — по итогу сентября 2020 года доля устройств с поддержкой 4G среди всех телефонов в столице достигла 93%. В среднем абонент Tele2 скачивает 16 гигабайт трафика в месяц.

«С ростом нагрузки на сеть и изменением модели потребления трафика Tele2 ускорила строительство сетевой инфраструктуры и в 2020 году вышла на новые темпы. При этом уже на старте оператор строил сеть с применением новейшего современного оборудования. С 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза, тогда как 4G — более чем в 23 раза. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в два раза», — отмечает пресс-служба компании.

С помощью технологий больших данных оператор предсказывает пиковые нагрузки и заблаговременно расширяет емкость сети. Так, особое внимание Tele2 уделила качественному покрытию крупных инфраструктурных объектов Москвы и области — за пять лет базовые станции были построены более чем на 400 объектах общей площадью 21 млн квадратных метров.

«Сервисное преимущество является главной стратегической целью Tele2 на телеком-рынке. Развивая качество услуг, оператор в том числе работает на показатель NPS. В Московском регионе по итогам третьего квартала 2020 года индекс потребительской лояльности составил 49%. Tele2 продолжает активно подключать клиентов с помощью сервиса MNP — в первом полугодии 2020 года количество переходов от другого оператора с сохранением номера увеличилось на 9% год к году. Также оператор поддерживает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, объединяя сервисы в единой точке контакта — приложении «Мой Tele2». Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения», — говорится в сообщении.

Ежемесячно в приложение заходит как минимум половина от общего числа абонентов в Москве и области, при этом по итогам сентября личным кабинетом через сайт и приложение пользовалось примерно 90% клиентов. Оператор продолжает работать над оптимизацией приложения, внедряя новые форматы и функции.

Сегодня абоненты Tele2 могут самостоятельно зарегистрировать здесь новую сим-карту, а также воспользоваться упрощенной процедурой активации второй и последующих.

Компания стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Важным достижением оператора стало сохранение сети дистрибуции в условиях пандемии. Сейчас в столичном регионе работает 537 монобрендовых салонов и модулей. Кроме того, сим-карты Tele2 появились в партнерских розничных сетях. В июле продажи стартовали в магазинах сети «Магнит». С момента запуска число активаций выросло на 142%, что подтверждает востребованность канала продаж среди столичных клиентов.

В 2020 году оператор также сфокусировался на развитии сегмента электронной коммерции. По итогам третьего квартала число активаций сим-карт, заказанных в интернет-магазине Tele2 с опцией доставки, выросло на 140% год к году. В условиях роста онлайн-заказов компании важно сохранить качество обслуживания и привычные для клиентов сроки доставки. Так, оператор заручился поддержкой сервиса «Яндекс Go» и предложил клиентам новый способ доставки сим-карт — в дневные часы время от оформления заказа до его передачи сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси.

В 2017 году Tele2 вывела на рынок инновационный продукт — сервис переноса остатков. Два года назад оператор предоставил клиентам возможность делиться гигабайтами, позже — дарить трафик абонентам в других регионах. При переходе в сеть Tele2 новые абоненты сохраняют минуты и гигабайты, которые не успели израсходовать у другого оператора. Максимальной свободы распоряжения своими услугами жители Москвы и области достигли с запуском «Маркета Tele2» — платформы, где абоненты могут покупать и продавать минуты, гигабайты и SMS.

Оператор продолжает воплощать подходы «Других правил», обновляя линейки пакетных предложений с учетом потребностей клиентов. С ростом спроса на дата-трафик в Московском регионе Tele2 запустила новый тариф «Везде онлайн+», который предлагает абонентам неограниченный трафик для просмотра контента в популярном видеохостинге YouTube. В сентябре этого года оператор предложил жителям Москвы и области уникальный для телеком-рынка продукт — кинотариф «Везде онлайн» с включенной подпиской к мультимедийному сервису Wink.

Реализуя стратегию Lifestyle enabler, Tele2 также предлагает решения, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни. В апреле 2020 года компания организовала особое digital-пространство — «Дом по другим правилам». На площадке проходят лекции, эксклюзивные мастер-классы, тренировки, выставки, кинопросмотры.

«Команда Tele2 работает по другим правилам: более быстрым и гибким, оперативно подстраиваясь под экономические реалии. По результатам независимого исследования вовлеченности персонала, которое провела международная компания Korn Ferry в 2019 году, индекс вовлеченности составил 85%. Tele2 участвует в масштабном исследовании с 2015 года. За этот период показатель вырос на 12 процентных пунктов, обогнав рынок по динамике темпов роста. Формирование эффективной системы мотивации сотрудников является одним из важнейших факторов успеха бизнеса», — отметили в компании.

Так, работники Tele2 высоко оценили карьерные условия, которые создает компания. 92% сотрудников считают, что их должность дает возможность решать трудные и интересные задачи, а 86% уверены, что условия работы позволяют достичь максимальной производительности. Эти показатели более чем на 14 процентных пунктов превышают бенчмарки телеком-отрасли.

«Tele2 создает собственные, другие правила на рынке, отличные от правил конкурентов, и стремительное развитие в столичном регионе — доказательство успешности этих принципов. Став в 2015 году федеральным оператором, мы продолжаем демонстрировать двузначные темпы роста, существенно обгоняя динамику рынка. По данным международной консалтинговой компании Analysys Mason, мы стали самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. Сегодня Tele2 сосредоточена на гибком и проактивном подходе, быстрой и качественной адаптации всех наших предложений под потребности клиентов. Мы четко понимаем, что позитивный клиентский опыт — самый ценный актив для наших абонентов, а качественный сервис по-прежнему является для нас приоритетом и дифференциатором на высококонкурентом рынке», — подытожил директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию