16+
Пятница, 27 ноября 2020
  • BRENT $ 48.90 / ₽ 3703
  • RTS1307.14
26 октября 2020, 22:17 Стиль жизниПутешествия

Взлететь и приземлиться там же. Самолет airBaltic совершил первый чартерный рейс по маршруту Рига — Рига

Лента новостей

Полет занял полтора часа, на борту были 80 пассажиров и журналистов, им были предложены изысканные блюда

Фото: Janis Laizans/Reuters

В Латвии самолет авиакомпании airBaltic совершил первый чартерный рейс по маршруту Рига — Рига. Из столицы лайнер вылетел к побережью, к городу Лиепая, на высоте 900 метров сделал несколько кругов, чтобы можно было рассмотреть осенние пейзажи и закат над Балтийским морем. Затем лайнер направился обратно в Ригу, полет занял полтора часа.

Пассажирам предлагались изысканные блюда: телячий паштет с гренками, жареная свинина с тыквой и овощами, клюквенный мусс в ванильном соусе и тыквенный хлеб с мармеладом. На борту были 80 пассажиров и журналистов, гидом выступил актер Андрис Булис.

Подобные услуги предложили своим клиентам и в Сингапуре. Местная авиакомпания переоборудовала два самолета А380 в рестораны. Как пишет Bloomberg, первые билеты были распроданы за полчаса. Меню было составлено шеф-поваром Шермеем Ли, места в классе люкс стоили 642 сингапурских доллара — более 36 тысяч рублей.

Это интересные способы заработать во время пандемии, считает глава группы «Коммуникатор» Виктор Майклсон.

— Это разовые, точечные проекты, деньги от которых, конечно, не идут ни в какое сравнение с денежным потоком, который идет от реальных полетов. Такая вот практика организовывать такие рестораны в самых разных местах. По-моему, самый одиозный обед, про который я читал, состоялся в морге. Ужин в самолете — это, в общем, не так уж шокирующе, но что-то новое. Но самое главное, это даст возможность бренду, авиакомпании позиционировать себя как доброжелательного, изобретательного, борющегося за существование, а это я думаю, в настоящих условиях самое главное.

— А у нас было бы такое популярно, у нас пошли бы?

— Боюсь, что нет. Мне кажется, что у нас у людей меньше легкости и чувства юмора, авантюрности, предприимчивости на такие вещи. Не зря же целый ряд проектов, которые существовали на Западе, типа ресторанов в темноте, у нас не зашли, что называется, просто потому, что люди не понимали, для чего это нужно. У нас такое бы дело не прошло, тем более что, пока ты доедешь до аэропорта, уже расхочется есть.

Этим летом авиакомпания Тайваня провела для своих клиентов фейковый полет. Пассажиры прошли паспортный контроль, сдали багаж, их досмотрели и посадили на борт. Там им предложили еду и напитки. Однако самолет никуда не полетел — пассажиры сделали селфи и покинули салон. Как писало Reuters, заявки на участие в такой акции подали 7 тысяч человек, а в аэропорту наугад выбрали 90 счастливчиков.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию