16+
Пятница, 26 апреля 2024
  • BRENT $ 89.22 / ₽ 8220
  • RTS1178.85
20 декабря 2020, 17:38 Общество

Тиньков начал сдавать свою яхту-ледокол за миллион евро в неделю

Лента новостей

Первый тур состоится в апреле 2021 года и продлится до июня. La Datcha проплывет вдоль Камчатки и Курильских островов, туристы также смогут покататься на горных лыжах по вулканическим склонам

Фото: La Datcha/Facebook

Олег Тиньков начал сдавать свою экспедиционную яхту-ледокол La Datcha в аренду, пишет VTimes со ссылкой на туроператора Elemental Adventure. 77-метровое шестипалубное судно люкс-класса рассчитано на 12 гостей.

Первый тур состоится в апреле 2021 года и продлится до июня. La Datcha проплывет вдоль Камчатки и Курильских островов, туристы также смогут покататься на горных лыжах по вулканическим склонам. Тур будет стоить от 1 млн евро в неделю.

Хотя компания Тинькова называет La Datcha «единственной в мире частной яхтой-ледоколом», это не совсем так. У проекта есть свои плюсы и минусы, и определенная эксклюзивность судну в ближайшее время гарантирована, говорит директор по маркетингу российского офиса яхтенного брокера Burgess Дмитрий Киселев.

Дмитрий Киселев директор по маркетингу российского офиса яхтенного брокера Burgess«Особенность этой яхты в том, что она не является полноценным ледоколом, но у нее есть ледовый класс 1C, то есть она сможет ходить в условиях льда несколько десятков сантиметров, у нее продуманы все системы для работы в условиях низких температур, есть очень вместительные резервуары для припасов, для пресной воды. Плюс она изначально строилась с учетом использования с двумя вертолетами. Когда вы совершаете круиз настолько вдали от цивилизации, когда у вас два вертолета, вы абсолютно автономны и у вас есть подстраховка. Насколько я помню, там есть возможность иметь на борту небольшую подводную лодку. Именно у этого судна с точки зрения характеристики есть конкуренты — была спущена на воду яхта Ragnar, она меньше размерами, но при этом она является полноценным ледоколом, она способна ломать лед, у нее более высокий ледовый класс. Но сам Тиньков рассказывал, он забронировал лучших пилотов вертолетов и лучших гидов в Камчатском регионе, если я не ошибаюсь, на ближайшие три года, это еще один фактор того, почему конкурентов у него в этом регионе не будет».

Предложение Олега Тинькова выглядит довольно интересным, и понятно, почему он его делает. Но все же есть некоторые детали, которые могут оказаться определенным препятствием для реализации проекта, считает президент «Опоры России» Александр Калинин.

Александр Калинин президент «Опоры России» «Чартер яхт — это рынок, в котором есть тоже свои цены. Это как аренда автомобиля: можно арендовать совершенно небольшую яхту, можно по каютам, можно полностью. И там есть, конечно, свои цены. Сдают в аренду, потому что содержание корабля очень дорогое: и портовые сборы, и ремонты, и зарплата экипажа, высокой квалификации должны быть и капитан, и команда. Больше всего яхт сдают, конечно, в Средиземноморье. Есть большая конкуренция на этом рынке. Более того, во время кризиса цены падают, особенно сейчас, в период пандемии. Если же говорить об эксклюзивном предложении, для того, чтобы это было, там сначала нужно портовую инфраструктуру создать, там очень мало портов, которые могут принимать такие корабли: Петропавловск-Камчатский, Северо-Курильск, Корсаков, возможно. Нужно восстановить портовую инфраструктуру, прежде чем предлагать такие круизы».

Сейчас La Datcha находится в Индийском океане, к апрелю она должна дойти до Камчатки.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию