16+
Вторник, 9 марта 2021
  • BRENT $ 68.98 / ₽ 5113
  • RTS1476.11
18 февраля 2021, 12:27 Компании

Инесса Галактионова, МТС: «Основная задача, чтобы у потребителя была возможность получить продукт, не обращаясь в физические точки контакта»

Лента новостей

Компания рассказала о том, что намерена активнее использовать аналитику больших данных и перевести все свои телеком-услуги в онлайн

Первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.
Первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова. Фото: МТС

МТС рассказала об обновленной стратегии развития телеком-направления: в строительстве сетей компания намерена еще более активно использовать аналитику больших данных, а клиенты смогут получать все услуги онлайн. В развитие инфраструктуры Москвы и Московской области компания в 2021 году планирует направить 16 млрд рублей. Об этом журналистам рассказал первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Инесса Галактионова.

Инесса Галактионова первый вице-президент МТС по телекоммуникационному бизнесу Когда мы все оказались по домам, на удаленке, услуги связи стали высоковостребованными. Весь прошлый год прошел под девизом серьезного роста трафика, который вырос и в фиксированнм канале, и в мобильном на 40%. Параллельно колоссально росли онлайн-каналы продаж, и сейчас мы активно развиваем этот канал как для B2C-, так и для B2B-клиентов. Основная задача, чтобы у потребителя была возможность полностью получить любой продукт, не обращаясь в физические точки контакта.

В этом году МТС построит только в Московском регионе дополнительно 6,5 тысячи новых базовых станций: в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Большинство из них будут за пределами МКАД. Компания также модернизирует оборудование на уже действующих базовых станциях, что увеличит их пропускную способность.

Кроме того, компания построит в десяти подмосковных городах волоконно-оптическую сеть, к которой смогут подключиться 400 тысяч квартир и административных зданий на скорости до 1 гигабита в секунду.

Мы существенно увеличиваем инвестиции в фиксированном канале — проводном доступе в Сеть. По фиксированной связи в Москве МТС — многолетний лидер. Но тем не менее мы сейчас идем на увеличение покрытия в регионах за Москвой. Это Подольск, Апрелевка, Химки и другие города области, где будут сделаны существенные инвестиции для того, чтобы у жителей появилась возможность использовать высокие скорости, такие же, как в Москве.

А вот с широким внедрением 5G придется подождать. Лишь через несколько лет можно ожидать появления в России коммерческих сетей пятого поколения. И поначалу они будут востребованы только в промышленности.

5G-технологии очень перспективны, поэтому, возможно, на горизонте примерно трех лет мы увидим первые шаги, первые движения в этом направлении. Сейчас большинство кейсов и тестов направлены на секторы B2B и B2G, где эта технология дает уникальные возможности. Для сектора B2C сейчас мы делаем демонстрационные кейсы, которые позволяют увидеть и почувствовать, что в перспективе 5G может давать, какие новые сервисы откроет. В этих демонстрациях мы традиционно забегаем немного вперед, показываем, как будет в будущем, а пока сети LTE остаются актуальными и способны удовлетворить самые требовательные запросы пользователей практически любых сервисов.

МТС уже реализует ряд пилотных проектов по внедрению 5G. Так, недавно компания запустила на главном катке Москвы видеотрансляцию с аналитикой данных, используя тестовую сеть 5G на ВДНХ.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию