МКБ запустил новое мобильное приложение «МКБ бизнес»
Лента новостей
Оно учитывает потребности всех сегментов бизнеса: от индивидуальных предпринимателей до крупных компаний
Московский кредитный банк (МКБ) выпустил новое мобильное приложение для корпоративных клиентов, которое позволит управлять своим бизнесом из любой точки мира. Обновленное приложение работает на iOS и Android и учитывает потребности всех сегментов бизнеса: от индивидуальных предпринимателей до крупных компаний.
«МКБ бизнес» позволяет просматривать, в том числе, остатки по счетам группы компаний, формировать выписки и направлять себе их на электронную почту или в мессенджеры.
В приложении можно создавать рублевые платежные поручения, подписывать их и отправлять. Печатную форму документа можно также быстро отправить в любой мессенджер или на почту. О наличии операций, требующих подписи, клиентам будут направлены push-уведомления.
Клиенты банка также получают более простой доступ к системе «Ваш банк онлайн» — вход можно осуществить с любого компьютера с помощью QR-кода, сгенерированного на странице входа в систему, распознав его в мобильном банке.
«Принцип mobile first получил распространение в работе с розничным клиентом (банки, интернет-магазины, сервисы доставки), но бизнесу нужна возможность управлять своими счетами из любой точки мира и с любого устройства. Мы делаем упор на развитие мобильного корпоративного банка и продолжим реализовывать функционал, позволяющий клиентам отказаться от браузерной системы, как инструмента № 1 в дистанционном взаимодействии с банком. Уже можно подвести первые итоги запуска. Мы видим интерес со стороны клиентов: 2/3 установок приходятся на новых пользователей, которые не работали со старой версией приложения. Обращений в техподдержку с проблемами о неработающем функционале в приложении практически нет, что говорит о высоком уровне реализованного функционала», — рассказал директор департамента транзакционных продуктов и привлечения ресурсов МКБ Филипп Литвиненко.