16+
Пятница, 18 июня 2021
  • BRENT $ 73.70 / ₽ 5330
  • RTS1664.38
7 июня 2021, 18:36 Недвижимость

Бронировать на Ozon, покупать — у застройщика: маркетплейс запустил эксперимент по бронированию квартир

Лента новостей

Пользователи платформы смогут выбрать квартиру в столичных ЖК бизнес-класса для покупки. Как уверяют в Ozon, цены в маркетплейсе ниже, чем на сайтах застройщика

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Обновлено в 19:23

Ozon и застройщик «Кортрос» проводят эксперимент — теперь пользователи смогут на платформе забронировать квартиру для покупки. На старте доступно 30 квартир в московских ЖК бизнес-класса: Headliner, iLove и Bauman House. Стоимость варьируется от 18 млн до 46 млн рублей, передает Forbes.

Ozon уверяет, что предложения эксклюзивные и выставлены по цене меньшей, чем на собственных сайтах застройщика. Однако на маркетплейсе можно только забронировать квартиру, сделку надо будет заключать уже с застройщиком. О том, какая выгода сторонам от этой схемы, рассказала руководитель пресс-службы Ozon Анастасия Самойлова:

Анастасия Самойлова руководитель пресс-службы Ozon «Такой уникальный для российского рынка интернет-торговли эксперимент по продаже и бронированию квартир бизнес-класса партнера-застройщика «Кортрос». На площадке Ozon продаем именно бронирование, оно в среднем составляет 2% от стоимости квартиры. Бронирование далее учитывается застройщиком в качестве скидки к стоимости жилья. Мы зарабатываем на стоимости этого бронирования, а клиенту предлагаем еще 25% баллбэка от стоимости брони. Таким образом, клиент получает порядка 100 тысяч бонусных баллов и может купить холодильник, мебель в эту квартиру или еще какое-то обустройство. В дальнейшем хотим подключать к платформе и других застройщиков».

Выгода застройщика тоже есть, как указывают в Ozon. Он получает аудиторию в 80 млн человек (посетители маркетплейса за месяц). Застройщик уверяет, что на сегодняшний день нужно не просто продать квартиру, а окружить покупателя сервисами, которые дадут бизнесу дополнительный экономический эффект.

Дело еще и в том, что во время пандемии застройщики ускорили цифровизацию своих услуг, поэтому между ними и клиентами становится все меньше личных контактов, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев.

Артем ЦогоевАртем Цогоев инвестиционный директор компании «Тринфико» «Логичная идея. На самом деле, в России недвижимость на таких порталах, которых продают и покупают все, была размещена только на «Авито», «Авито-недвижимость» — это известный проект. Неудивительно, что компания Ozon решила попробовать продавать недвижимость у себя. Как будет идти эксперимент, пока сказать сложно. Возможно, что это будет удачно. Вопрос в том, какая аудитория покупает на Ozon товары, совпадает ли она с профилем покупателей недвижимости. Поэтому поставили, посмотрят, может быть, уберут, а может быть, оставят и начнут развивать это направление. Покупатель получает еще один сайт, на котором можно купить недвижимость».

На витрину квартир в маркетплейсе добавили видеообзоры жилплощади, много фотографий и схем планировок. Возможность купить квартиру в ипотеку сохранилась. Еще ввели онлайн-чат с застройщиком во время бронирования, чтобы далеко не отходить.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию