Росавиация выдала допуски на полеты в Египет еще шести авиакомпаниям
Лента новостей
Допуски получили «Ямал», «Азимут», Red Wings, Nord Star, Royal Flight и iFly. Отразится ли это на ценах на билеты и как могут распределить выделенные полеты между авиакомпаниями?
Еще шесть авиакомпаний получили допуски на полеты в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Росавиация выдала допуски перевозчикам «Ямал», «Азимут», Red Wings, Nord Star, Royal Flight и iFly. До этого допуски получили еще восемь российских авиакомпаний.
Ранее оперштаб расширил квоту по числу рейсов на египетские курорты до 15 в неделю из Москвы и по одному из регионов. Эти изменения вступят в силу 27 августа, и Российский союз туриндустрии вместе с АТОР уже прогнозирует снижение цен на туры в пределах 30%. Впрочем, выводы о ценах делать пока рано, так как все еще неясно, достанутся ли эти полеты тем перевозчикам, которые получили допуски, или все заберет авиакомпания «Россия», говорит главный редактор туристического портала «Турдом.ру» Дмитрий Даниленко:
Дмитрий Даниленко главный редактор туристического портала «Турдом.ру» «Эти несколько сотен допусков пока существуют авансом. Авиакомпании смогут ими воспользоваться, когда они реально получат разрешения, когда согласуют слоты на выполнение этих рейсов в соответствии с имеющимися у них допусками. При этом Росавиация будет учитывать в первую очередь интересы назначенных перевозчиков с российской стороны, и это авиакомпания «Россия», которая входит в группу «Аэрофлот». Сейчас именно она выполняет с российской стороны, как назначенный перевозчик, рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх и уже подала заявку на то, чтобы выполнять 14 рейсов. То есть практически всю квоту из Москвы, которую разрешил оперштаб, планирует забрать себе назначенный перевозчик. Что достанется другим авиакомпаниям — большой вопрос. Особенно это большой вопрос в регионах, потому что непонятно, как делить единственный рейс в каждом городе, на который претендует большое количество авиакомпаний. Принцип раздела непонятен, на эту тему сейчас идет бурная дискуссия. Пока эта квота существует, какого-то значимого, большого, визуально видимого обвала точно не произойдет, потому что количество рейсов ограничено. Может быть, в Москве существуют альтернативные варианты, в Каир можно добраться [разными авиакомпаниями]. Здесь есть конкуренция, есть выбор, а в регионах выбора особо нет, то есть надо лететь через Москву, что увеличивает стоимость тура. Либо лететь через Каир, такие варианты тоже есть, а там длительный трансфер, на несколько часов. Как это все в итоге может отразиться на ценах, будет зависеть от того, как распределятся допуски после отмены квоты».
Сейчас билеты в Египет из-за небольшого числа перелетов стоят около 100-120 тысяч рублей, согласно данным агрегаторов. Несмотря на это, по словам эксперта, спрос на отдых на курортах Красного моря все равно устойчивый.