16+
Четверг, 18 апреля 2024
  • BRENT $ 87.58 / ₽ 8240
  • RTS1157.47
30 сентября 2021, 20:04 Компании

Подведены итоги первого месяца работы программы «Пушкинская карта»

Лента новостей

Пока она больше востребована среди девушек старше 18 лет

Глава Почта Банка Дмитрий Руденко на пресс-конференции, посвященной итогам первого месяца программы «Пушкинская карта» рассказал, что за месяц выпущено более 2 млн карт, которыми пока чаще пользуются девушки, а не молодые люди: 66% против 34%. Среди получивших карту 55% старше 18 лет, 45% — до 18 лет.

Почта Банк стал банком-оператором программы «Пушкинская карта», которая стартовала в России 1 сентября по инициативе президента РФ и направлена на приобщение молодежи к культурным ценностям. «Пушкинская карта» — специальная банковская карта для молодежи от 14 до 22 лет, которой можно будет расплачиваться при покупке билетов в музеи, театры, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей стране. В 2021 году на каждую такую карту будет зачислено по 3000 рублей из государственного бюджета.

Всего лишь за месяц по «Пушкинским картам» совершено 360 тысяч покупок на общую сумму свыше 271 млн рублей. Руденко сообщил, что средняя сумма покупки составляет 700 рублей. 6% владельцев карт уже потратили весь лимит — 3000 рублей. Минимальная сумма покупки по карте — 30 рублей, максимальная — 3000 рублей.

«Пушкинские карты» открывают по всей стране, однако лидирующие позиции по выпуску карт и покупке билетов по ним сейчас занимают Москва, Санкт-Петербург, затем идут Новосибирская, Свердловская области, Республика Татарстан. Конечно, мы предполагали большой интерес к этим картам, но такого ажиотажа не ожидали. Мы увидели настоящий бум — только за один день, 2 сентября, мы выпустили более 750 тысяч карт. Я считаю, что это мировой рекорд — я не знаю подобных историй ни в одном банке России, чтобы кто-то в онлайне за один день выпустил столько карт, к тому же это сложная многоступенчатая технологическая цепочка. В среднем мы выпускаем по 30-50 тысяч карт ежедневно. Это отличный результат и вместе с тем вызов», — отметил президент — председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.

Он также сообщил, что чаще всего молодежь покупает по «Пушкинским картам» билеты в театры, на втором месте — музеи. Ребята предпочитают совершать покупки онлайн.

Также Дмитрий Руденко рассказал, что банк провел небольшой опрос среди подписчиков в социальных сетях на тему культурного досуга. В нем приняли участие около 2 тысяч человек в возрасте 14-22 лет. Более половины опрошенных (74%) посещают театры и музеи каждые полгода, 16% — каждый месяц, 10% — каждую неделю. Половина из них в первую очередь пошла бы в театр, 30% — в музей, 15% — на выставку и только 5% — в филармонию или консерваторию. Молодежь готова тратить на культурный досуг свыше 5000 рублей в месяц (45%), 35% — свыше 3000 рублей и 20% — до 3000 рублей.

Карта выпускается в виртуальном формате в мобильном приложении «Госуслуги. Культура», однако с октября в отделениях Почта Банка можно будет заказать и пластиковую карту с уникальным дизайном. Для оформления карты нужен только паспорт и номер СНИЛС. Полную афишу мероприятий, доступных по «Пушкинской карте», можно увидеть на портале «Культура.РФ» и в приложении «Госуслуги.Культура».

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию