16+
Воскресенье, 25 февраля 2024
  • BRENT $ 81.58 / ₽ 7567
  • RTS1064.44
27 мая 2022, 04:42 Компании

«Известия»: турецкие бренды хотят открыть свои магазины в России

Лента новостей

По оценкам экспертов, компаниям потребуется от двух до шести месяцев, чтобы открыть первую точку

Ряд турецких брендов одежды и товаров для дома заявили о намерении выйти на российский рынок. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Омюра Сюренкока — главу компании Surenkok Moscow, занимающейся развитием турецкого бизнеса в РФ.

По данным издания, речь идет о брендах adL, Mudo, Ltb, Twist и İpekyol. Сейчас представители этих компаний ведут переговоры с российскими операторами об открытии своих магазинов.

Некоторые из перечисленных брендов уже были представлены на российском рынке. Однако в свое время они покинули Россию, не выдержав конкуренции с сильными западными игроками.

Омюр Сюренкок подчеркивает, что у подобных турецких компаний есть понимание, как работать на российском рынке, — они знают о вкусах клиента. По этой причине им потребуется всего пара месяцев, чтобы наладить работу. Тем же, кто будет заходить в Россию впервые, по оценкам главы Surenkok Moscow, потребуется около шести месяцев, чтобы открыть первую точку.

«Компании планируют открывать много магазинов в Москве и регионах — свыше 100 каждая из них. Первыми начнут работать магазины adL», — заявил Омюр Сюренкок.

Также в публикации «Известий» отмечается, что информацию главы Surenkok Moscow о ведении переговоров между турецкими компаниями и российскими операторами уже подтвердил президент Российского совета торговых центров Дмитрий Москаленко.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию