16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1131.17
25 июля 2022, 17:26 Стиль жизниМода

Какими будут цены на финальной распродаже H&M?

Лента новостей

Сам ретейлер пока никак не комментировал расценки на грядущей распродаже, но, по данным телеграм-каналов, их поднимут. Снизит ли это интерес покупателей к марке или наоборот?

Фото: Arnd Wiegmann/Reuters

H&M поднимет цены на все товары во время финальной распродажи в августе, утверждают некоторые телеграм-каланы. Отразится ли это на интересе к сейлу? Повышение в среднем будет до тысячи рублей — такая информация появилась в телеграм-канале Shot. Сам ретейлер пока никак не комментировал расценки на своем грядущем сейле. Сайт hm.com временно не работает, следует из опубликованного на нем объявления.

Если верить прайсу, опубликованному Shot, цены на верхнюю одежду повысят максимум на тысячу рублей, повышение на джинсы будет до 500 рублей. С февраля до текущего момента о повышении цен заявили фактически все ретейлеры одежды. И повышение H&M на этом фоне не так велико, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс:

Анна Лебсак-Клейманс гендиректор Fashion Consulting Group «Если мы посмотрим на цены Zara, которые мы видим на Wildberries, они будут отличаться от исходных цен февральских на те же самые 30%, поэтому тот рост цен, который мы увидим на H&M, это рост, соответствующий темпам роста цен на одежду на рынке. Одно дело — распродажа в конце сезона, которая предполагает поступление следующей коллекции, другое дело — распродажа товара, который ликвидируется, являясь при этом дефицитным товаром. То, что компания повышает цены гораздо ниже, чем это делает рынок, скорее говорит о том, что компания приняла очень сбалансированное решение. Когда мы говорим о товаре H&M как о дефицитном, не имеется в виду, что дефицитными являются джинсы сами по себе или брюки сами по себе. Разнообразие брендов на рынке очень велико, но дефицитной становится оригинальная этикетка этого бренда, что в моде очень важно».

Распродажа cети H&M перед уходом из России, как ранее сообщалось, пройдет в августе в традиционном офлайн-формате. То есть никаких электронных очередей, как сейчас в IKEA, не будет. А в торговых точках ограничат количество посетителей, чтобы избежать давки. H&M вышла на российский рынок в 2009 году: за 13 лет работы в России ретейлер открыл в стране более 150 торговых точек.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию