16+
Понедельник, 13 мая 2024
  • BRENT $ 83.74 / ₽ 7673
  • RTS1192.54
22 марта 2024, 11:00 Компании

МТС разработала решение для борьбы с телефонными мошенниками

Лента новостей

Новая антифрод-платформа позволит банкам быстро получать информацию о подозрительных действиях, касающихся оформления кредитов, транзакций, персональных данных

Команда проекта Big Data МТС «Скоринг» разработала антифрод-платформу, которая позволяет банкам в режиме реального времени получать информацию о подозрительных действиях, основанных на почти 100 различных факторах. Об этом сообщила пресс-служба МТС. С помощью данного сервиса точность определения мошеннических действий увеличилась на 45%, отметили в компании.

Сервис позволит банкам сократить количество мошеннических случаев: в первую очередь это касается оформления кредитов и перевода денежных средств, а также краж персональных данных клиентов с помощью методов социальной инженерии, пояснили в пресс-службе.

«За последние несколько лет мы совершили значительный прогресс при разработке антифрод-решений. Если еще недавно подобные системы могли учитывать только несколько факторов, такие как, например, подменные номера, то сейчас мы обучаем алгоритмы уже на сотне различных показателей, и их количество продолжает расти. Все это дает возможность банкам получать максимально точную информацию. В дальнейшем мы планируем не только развивать решение как внешний продукт, но и внедрить его в нашу мобильную сеть для защиты абонентов», — рассказал директор Big Data МТС Виктор Кантор.

Алгоритмы антифрод-системы, работающие на основе машинного обучения, маркируют для банков номера абонентов, которые подвергаются телефонному мошенничеству.

«Каждый клиент анализируется системой в разрезе двух моделей. Первая модель составляет профиль клиента на основе его действий, используя десятки различных признаков. Вторая модель анализирует в режиме реального времени поток событий, звонков, СМС и других действий клиента, выявляя различного рода шаблоны, которые использую мошенники. Композиция этих двух моделей помогает определить, не является ли клиент жертвой социальной инженерии», — говорится в сообщении.

В настоящее время платформа тестируется в нескольких банках.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию