16+
Пятница, 5 декабря 2025
  • BRENT $ 63.15 / ₽ 4861
  • RTS1087.50
22 сентября 2025, 00:02 Компании

В магазинах restore в понедельник стартуют продажи новой линейки iPhone

Лента новостей

Аналитики обратили внимание, что жители других стран покупают в основном базовые модели, а в России чаще всего выбирают версии Pro, хотя они на порядок дороже

Фото: REUTERS/Евгения Новоженина


На днях ретейлеры сообщали о рекордном спросе на новые смартфоны от Apple. У МТС число предзаказов — почти вдвое больше, чем год назад на iРhone 16.

Для примера мы взяли базовый 17-й и самый дорогой iРhone 17 Pro Max. У себя на родине, в США, они в принципе продаются дешевле, чем в других странах. Базовая модель стоит 799 долларов, самая продвинутая — 1999. Сегодня это почти 66 тысяч и 165 с небольшим тысяч рублей соответственно. Однако наши расчеты не учитывают особенностей торговли. От штата к штату действует собственный НДС, который составляет процент от стоимости продукта. Поэтому сумма — только ориентир, к которой надо прибавить 10-15%. Исключение — Нью-Гэмпшир, Орегон, Монтана, Дэлавер и Аляска. Там за сколько пишут, за столько и продают.

В Европе iРhone ощутимо дороже американских. В Германии базовый 17-й стоит от 950 евро, Pro Max — от 1300. Верхний предел — 2314 евро, но так пишут СМИ, а не официальный немецкий App Store.

Похожая ситуация и в Эмиратах. Но самый дорогой iPhone 17 найден в Турции. Базовый — 1615 евро, топовый — 3500. То есть 159 тысяч и 343 тысячи рублей.

Хорошие новости, похоже, ждут айфономанов из Азии. Там не дешевле, чем в США, но дешевле, чем в Европе. Самый бюджетный аппарат в итоге найден в Китае — базовый 842 доллара, Pro Мах — 1404. Немногим дороже 17-я линейка представлена в Гонконге, Малайзии и Японии.

У нас самая дешевая модель — базовая на 256 гигабайт — на WB доступна от 89,5 тысячи, на «Яндекс Маркете» на 5 тысяч дороже, на сайте МТС — еще на 15, в restore — от 115. Самая навороченная версия Pro Max на 2 Тб на WB есть за 269 тысяч, а в «Мегафоне» она стоит 300 тысяч. В долларах это 1077 и 3614 соответственно.

Большую часть предзаказа на новые iPhone — 62% — к минувшему четвергу сформировали Москва, Петербург и Екатеринбург. Эксперты говорят, что у нас на рост спроса влияют технологические новинки модели — новые камеры, дисплеи и повышенная производительность. Но главный редактор Rozetked Данил Гаращенко считает, что дело вовсе не в этом:

Данил Гаращенко главный редактор Rozetked «На самом деле, все предельно просто. У iPhone за долгие годы наконец-то сменился дизайн, и это основной фактор, на который большинство обращает внимание. Первый раз у нас нет черного цвета. iPhone, напомню, начинался именно с черного цвета, а сейчас его нет. Заменяют на темно-синий, но немножко не то. Есть неожиданный оранжевый цвет, есть серебристый. Я видел все цвета, в жизни они выглядят совершенно не так, даже, я бы сказал, уныло. Особенно серебристый с белой вставкой смотрится странно, там очень плохо на стекле виден логотип яблока, и кажется, что у тебя какой-то муляж, а не iPhone. Оранжевый в этом плане выглядит даже выигрышней, да, но практичней, на мой взгляд, сейчас синий. Соответственно, все смотрят на это. То, что там царапается, — наденут чехол, ничего страшного. Все равно большинство носят в чехле, надевают стекло, потому что какой бы там ни был керамик шилд, лучше не рисковать. Все равно легко это все царапается ключами или еще какой-нибудь мелочью. Мое личное мнение, что стало хуже. Они сэкономили, поменяли титан на алюминий, при этом цена никак не поменялась. Он выглядит не так премиально».

Пользователи соцсетей жаловались на небывалую уязвимость корпуса — пишут, что новые iPhone царапаются чуть ли не в заводских коробках. Комментирует техноблогер Wylsacom (Валентин Петухов):

Валентин ПетуховВалентин Петухов блогер, основатель YouTube-канала Wylsacom «Если носить его с металлическими ключами либо какими-то другими предметами, скорее всего, через время алюминий будет выглядеть не так нарядно, как в день распаковки. Так что здесь у меня ощущение, что разгоняют очередной скандал просто для того, чтобы на теме айфонов еще подогреть интерес и рассказать потенциальным покупателям какие-то вот такие ужастики, которые все, конечно, очень сильно любят».

На фоне роста числа потенциальных покупателей в других странах мира Apple решила увеличить производство на 30%, пишет Reuters. Эксперты советуют не спешить с покупкой, ведь iPhone, в отличие от осетрины, к зиме все еще могут быть продуктом первой свежести. А значит, должны подешеветь.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию