В умных колонках «Алиса» трансляция Бизнес ФМ второй день работает со сбоями
Лента новостей
Техподдержка «Яндекса» пока не отвечает на письма радиостанции. Но слушателю Бизнес ФМ там ответили следующее: разбираемся, почему так происходит с радио, решение может занять много времени — нужно будет внести изменения в прошивку устройства

Обновлено в 11:29
Второй день серьезный сбой в трансляции Бизнес ФМ в умных колонках «Алиса» от «Яндекса». Проблема не на стороне радиостанции. Но техническая поддержка «Яндекса» не отвечает на письма.
В пиар-команде «Алисы» утверждают, что «все проверили» и «проблема не массовая, на тысячи запусков радио — в пределах десятков сбоев». Ее решением занимаются.
Слушатель Алексей написал в директ телеграм-канала BFMnews, что специалисты поддержки «Алисы» посоветовали ему, как исправить проблему. В итоге срывы в трансляции стали реже:
«У меня несколько дней продолжается такая проблема. Я обратился в чат поддержки умных устройств «Яндекса», они быстро перевели меня на оператора, спросили, какой у меня часовой пояс, я сообщил, что я в Москве, колонка работает через Wi-Fi. Посоветовали поменять качество звука через приложение «Умный дом с «Алисой». Заходишь в нужное устройство, выбираешь звук, меняешь качество с оптимального на превосходное либо как-то по-другому меняешь качество звука. Моментально колонка перестроилась, у меня затыки пропали».
В поддержке «Алисы» слушателю Бизнес ФМ написали: «Уже разбираемся, почему так происходит с радио. Решение может занять много времени — нам нужно будет внести изменения в прошивку устройства».
Если вы нашли способ наладить трансляцию радио через «Алису», пишите в директ нашего телеграм-канала. И там тоже можно нас слушать. А самый надежный способ — трансляция на портале BFM.ru или в приложении Бизнес ФМ.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















