«Аэрофлот» улучшит сервис за $10 млн
Лента новостей
«Аэрофлот» планирует до конца 2010 года вложить 10 млн долларов в улучшение качества предоставляемых услуг
«Аэрофлот» планирует до конца 2010 года вложить 10 млн долларов в улучшение качества предоставляемых услуг. Об этом журналистам сообщил генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев, передает РИА «Новости».
В планы «Аэрофлота» входит улучшение качества и ассортимента питания на борту, сокращение ожидания выдачи багажа и очередей на регистрации, проведение тренингов для бортпроводников и предоставление бесплатных слабоалкогольных напитки в эконом классе на международных воздушных линиях.
При этом, сервис и питание на борту самолетов авиакомпании являются одними из лучших в Европе, заявил Савельев.
Кроме того, стало известно, что по результатам исследования международного консультанта Bain & Company, большинство клиентов «Аэрофлота» готовы рекомендовать авиакомпанию друзьям и знакомым. Индекс NPS «Аэрофлота» составил 44%.
В 2009 году капитализация «Аэрофлота» увеличилась в два раза до 2,6 млрд долларов. Несмотря на снижение объема авиаперевозок из-за мирового кризиса, прибыль компании по МСФО в 2009 году увеличилась в 3,6 раза и достигла 85,8 млн долларов.