16+
Суббота, 16 февраля 2019
  • BRENT $ 66.39 / ₽ 4402
  • RTS1177.50
13 сентября 2010, 21:40

Fiat Linea вступает в конкуренцию с одноклассниками

Лента новостей

На заводе Sollers в Набережных Челнах началось серийное производство седана Fiat Linea. В своем сегменте бюджетному седану предстоит конкурировать сразу с несколькими уже распробованными покупателями моделями

На заводе Sollers в Набережных Челнах началось серийное производство седана Fiat Linea. Фото: Fiat Deutschland/flickr.com
На заводе Sollers в Набережных Челнах началось серийное производство седана Fiat Linea. Фото: Fiat Deutschland/flickr.com

В понедельник, 13 сентября, на заводе Sollers в Набережных Челнах началось серийное производство седана Fiat Linea. В своем сегменте бюджетному седану предстоит конкурировать сразу с несколькими уже распробованными покупателями моделями. Но у Linea есть свои привлекательные черты и сильные стороны, которые помогут ей занять место под солнцем.

Как сообщила пресс-служба Sollers, специально для серийного производства Fiat Linea на заводе в Набережных Челнах была создана отдельная нить конвейера с современной системой подвесов, которые необходимы для выполнения сложных сборочных операций — подсборки и установки на автомобиль двигателя, подвесок, навесного оборудования. При этом каждый выпущенный Fiat Linea проходит через систему контроля качества, обеспечивающую соблюдение международных стандартов производства.

По словам гендиректора «Sollers-Набережные Челны» Адиля Ширинова, начало серийного производства Fiat Linea в Татарстане символизирует новый этап в развитии итальянского бренда на территории России. «Fiat выходит в высококонкурентный сегмент с отличным продуктом, который, несомненно, займет достойное место на рынке благодаря выгодной цене, качеству, безопасности и высокому уровню оснащения», — сказал гендиректор.

Ранее Fiat в содружестве с Sollers уже наладил в Набережных Челнах выпуск бюджетника Albea (с декабря 2006 года) и многофункционального универсала Doblo Panorama (с апреля 2007 года). Соглашение о намерениях по создании СП на паритетных началах по выпуску Linea Sollers и Fiat подписали еще в конце 2007 года; изначально речь шла о выпуске 50 тысяч машин в год. Выгода для партнеров обоюдна. Для Sollers она состоит в том, что запуск новых моделей Fiat в сочетании с переносом производства внедорожников SsangYoung на Дальний Восток позволяет компании одновременно развивать проекты и с корейцами, и с итальянцами.

До конца 2010 года СП будет выпускать автомобили, оснащенные турбированным двигателем нового поколения T-jet объемом 1,4 литра мощностью 120 л. с. c механической 5-ступенчатой коробкой передач. В числе обязательных опций имеется антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD), 2 подушки безопасности, кондиционер, электропакет, подогрев зеркал и сидений, штатная защита моторного отсека, магнитола и другое стандартное оборудование. Всего покупателям будет предложено 3 модификации автомобиля — Dynamic, Comfort и Emotion.

Как заявил BFM.ru PR-менеджер Fiat Сергей Ильинский, до конца года планируется продажа 1400 автомобилей в трех модификациях. По его словам, сейчас идет завершающая стадия формирования СП, в рамках которого налажен выпуск Linea, производство которых только что стартовало. Поэтому пока рано говорить об объемах производства на будущий год. Эти цифры, а также процент и сроки локализации будут определены, когда завершится формирование СП.

Linea должна расширить рыночную нишу доступных седанов в сегменте «C», в котором уже завоевали симпатии российских покупателей такие модели конкурентов, как, например, Peugeot 308 или Chevrolet Lacetti.

Розничная цена Linea начинается с отметки 569,9 тысяч рублей и, как уточнил BFM.ru Сергей Ильинский, новый автомобиль уже стоит в салонах. Отметим, что стоимость Chevrolet Lacetti у дилеров в самой доступной комплектации начинается от 427 тысяч рублей, а модели Peugeot 308 — от 599 тысяч.

«Действительно, среди конкурентов Linea такие модели, как Focus, Lacetti или Peugeot 308. Кто-то из них чуть подешевле, кто-то чуть подороже. И если вы внимательно посмотрите, то в одинаковых комплектациях стоимость Linea примерно такая же, она отличается на 1–2% в ту или другую сторону, — пояснил менеджер. — Поэтому Linea будут покупать те, кто обратит внимание на такие сильные стороны седана, как итальянский дизайн, турбированный двигатель, высокий уровень звукоизоляции и комфорт».

Как считает гендиректор информационного портала Auto-Dealer.ru Олег Дацкив, модель Fiat Linea поновее, чем Fiat Albea, который конструктивно несколько устарел и уступает, например, модели Logan по потребительским качествам. Конечно, Linea немного подороже, но ее цена вполне конкурентна и она нацелена на тот же бюджетный сегмент. Поэтому модель, скорее всего, будет пользоваться успехом.

«Шансы занять нишу в своем сегменте у Linea есть, так как, например, японцы уже давно выбыли из супердешевого сегмента, а корейцы тоже сейчас не вписываются в супербюджетный ряд», — заключил Олег Дацкив.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию