16+
Понедельник, 16 июля 2018
  • BRENT $ 74.15 / ₽ 4613
  • RTS1187.04
7 октября 2010, 12:05 Технологии

Cisco Systems пошла по домам

Лента новостей

Корпорация Cisco выходит на рынок бытовой электроники с сервисом видеозвонков по телевизору. Компании будет сложно убедить потребителей, что ее дорогой сервис лучше бесплатного Skype

Cisco выходит на рынок бытовой электроники с сервисом видеозвонков по телевизору. Фото: cisco.com
Cisco выходит на рынок бытовой электроники с сервисом видеозвонков по телевизору. Фото: cisco.com

Корпорация Cisco Systems — крупнейший производитель сетевого оборудования для бизнеса — выходит на рынок бытовой электроники. Компания запускает первый потребительский проект собственной разработки: домашние системы видеоконференцсвязи. В систему Umi включены телевизионная приставка, высокоточная видеокамера и пульт дистанционного управления. Розничная цена комплекта составит 599 долларов.

До последнего времени Cisco Systems разрабатывала и продавала сетевое оборудование преимущественно для корпоративного сектора. Но спрос на видеозвонки со стороны частных пользователей заставил компанию решиться на выход к конечным потребителям.

Umi позиционируется, как премиальный продукт, рассчитанный на абонентов сетей широкополосного доступа в Интернет. Отраслевые аналитики скептичны: такой подход ограничивает потенциал массового использования Umi, кроме того, многих, вероятно, оттолкнет довольно высокая цена и ежемесячная абонентская плата в 25 долларов за обслуживание звонков. В особенности при наличии на рынке дешевых альтернатив.

К осени 2010 года 32 млн домохозяйств в США имели подключение к Интернету, которое соответствует минимально необходимым требованиям к скорости канала для Umi. Но их число должно удвоиться к концу 2012 года, обнадеживают в Cisco.

«Они нацеливаются на покупателей в премиальном сегменте, которые ценят качество и надежность», — замечает Зюс Керравала из Yankee Group, поясняя, что это «продукт не для всех».

Поставки Umi начнутся 14 ноября, приставки будут продаваться в розничной сети Best Buy. Кроме того, Umi можно будет приобрести в сети Magnolia Home Theatre.

Покупатели Umi смогут общаться только с другими владельцами приставок и клиентами бесплатного видеосервиса Google.

Cisco давно развивает направление видеосвязи, для которой требуется широкополосное соединение. Комплекс Cisco TelePresence довольно популярен у корпоративных клиентов. Недавно Cisco приобрела производителя систем видеоконференций Tandberg. Развитие видеосервисов будет стимулировать дальнейшее проникновение широкополосного доступа, сетевое оборудование для которого производит сама Cisco Systems, расчитывая на двойную выгоду.
 

Cisco планирует масштабную рекламную кампанию и рассчитывает на поддержку в продвижении своих приставок со стороны телекоммуникационного концерна Verizon Communications. Концерн рассматривает возможность субсидирования продаж Umi своим абонентам. Verizon в начале следующего года будет предлагать Umi абонентам своей широкополосной сети FiOS, число которых превышает 3 млн.

Конкуренты Cisco, пытающиеся занять рынок домашней видеосвязи в Америке, в основном предлагают бесплатные сервисы. Необходимые аппаратные средства, например, вебкамеру для Skype, можно приобрести по цене от 150 долларов. 

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию