16+
Четверг, 18 апреля 2019
  • BRENT $ 71.98 / ₽ 4602
  • RTS1262.28

Каталог персон

Все персоны
Григорий Бегларян

Григорий Бегларян

биржевой аналитик Business FM

Мнение к материалу от 9 марта 2019 года:
«Норвежскому суверенному фонду рекомендовали продать акции нефтяных компаний, в том числе российских»
«Решение Суверенного фонда Норвегии избавиться от [акций] компаний сектора нефти и газа, в том числе и от российских, связано, наверно, все-таки не столько с заботой об экологии, хотя, конечно, здесь подоплека кое-какая есть. Но, скорее всего, управляющие фонда понимают, что в перспективе двух-трех лет нефтяные цены все-таки будет ниже, потому что переход Китая с рельс инвестиционно-производственной экономики на экономику потребительскую и потенциальный договор по стабильности юаня между США и Китаем фактически приведут к тому, что, может быть, мы увидим еще один мощный всплеск цен на нефть, опять же из-за слабости доллара, но долгосрочно, в предстоящие три года, цены будут планомерно снижаться и, скорее всего, перейдут надолго и всерьез в диапазон не как сейчас 50-70, а в диапазон 25-35 [долларов за баррель]. Соответственно, норвежский фонд просто пытается избавиться от этих бумаг раньше времени. Поэтому эта операция у него получится, может быть даже с выгодой».
Мнение к материалу от 16 сентября 2016 года:
««У нас что, автобусы летают?» В московском метро снова коллапс»
«Интервалы движения поездов сначала составляли 10 минут от «Дмитровской», потом, когда я уже садился, они сократились до 5 минут. Хорошо, что я все-таки решил рискнуть поехать именно по этой линии, а не пойти на Кольцевую, потому что многие люди, услышав объявление, что большие интервалы и пользуйтесь наземным транспортом, решили обходными маршрутами по метро поехать к своим рабочим местам. И на Кольцевой линии, как я слышал, тоже были огромные проблемы, огромное скопление народа. Сейчас интервалы чуть сократились до четырех минут, но народа будет больше, поэтому я сочувствую тем, кто будет сейчас в такой огромной давке добираться на работу. А как наземным транспортом добираться? Вы представляете, что такое в это время добираться наземным транспортом? У нас что, автобусы летают? Они ездят так же, как обычные машины. Люди прикинули все «за» и «против», решили рискнуть. Естественно при входе в метро многие друг друга спрашивали, идут ли поезда, им отвечали — идут, но очень долго».
Мнение к материалу от 4 мая 2018 года:
«Пример Маска: как обругать аналитиков и обвалить акции компании на $2 млрд»
«Входил по 274 с расчетом, что цена будет расти и был уровень 310, пробой которого означал бы что стоимость акций Tesla выросла бы как минимум до отметки в 350 или 390 и с финальной целью в этой фазе — 440. Отчетность вышла, ставка была сделана правильно, акции взлетели еще на 5%, потом встали. Это было нормально, потому что акции росли три дня перед отчетностью. Я не стал фиксировать прибыль, хотя это было уже почти 30 долларов, объем был достаточно большой, казалось бы, можно брать, пить шампанское, чуть-чуть, но в итоге решил изменить своей стратегии «когда дают — бери, бьют — беги». В этот раз решил не брать, а взять еще больше. Но потом смотрю — акции падают, Илон Маск, по сути, нахамил аналитикам. Естественно, аналитикам хамить нельзя, они спрашивают о скучных вещах, но нужных. Конечно, Маск оставил тяжелый осадок. Но нельзя сказать, что для акций Tesla все кончено».
Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию