Московское метро может ввести автоматическую продажу билетов
Лента новостей
Начальник столичной подземки Дмитрий Гаев планирует сократить очереди в кассы с помощью автоматической системы продажи билетов
Проблема очередей у касс московского метрополитена может быть решена за счет внедрения автоматической системы продажи билетов. Об этом заявил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев на заседании столичного правительства, передает РИА «Новости».
«Проблему очередей мы сейчас решаем через рассредоточение и развитие сети. Также решить эту проблему сможет активное внедрение автоматической системы продажи билетов, которая позволит снизить очереди, особенно в первые дни месяца, когда люди покупают проездные билеты», — рассказал Гаев.
По его словам, на сегодняшний день 86 станций столичной подземки (всего их 182) в утренний час-пик имеют нагрузку свыше 20 тысяч пассажиров в час.
Несколько снизить нагрузку на кассы московского метро должно введение оплаты поездки с помощью сотового телефона. Пассажиры подземки смогут пользоваться нововведением с конца 2010 года, рассчитывало руководство метро.
По словам Гаева, которые приводит «Прайм-ТАСС», оплата проезда с помощью мобильного телефона будет введена в январе 2011 года. По этому вопросу метро «сейчас работает» с оператором сотовой связи МТС, сказал чиновник и напомнил, что сейчас билет можно оплатить при помощи банковской карты ряда банков.