16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1127.25
9 мая 2011, 16:59 Авто

Gelandewagen снимают с производства

Лента новостей

Но прежде выпустят спецсерию трехдверного внедорожника

Mercedes-Benz выпускает последнюю серию легендарного внедорожника - Final Edition. С конвейера Gelandewagen выходил 32 года.

Прощаться с брендом «Gelandewagen» немецкий концерн решил выпуском спецсерии трехдверного внедорожника. Она будет лимитирована - не более 1000 авто. За дизельную версию в Европе придётся заплатить 90 тысяч евро, бензиновый двигатель обойдётся в 100 тысяч. Final Edition будет отличаться от своих собратьев - литыми дисками спецдизайна, порогами и крышкой запасного колеса из нержавеющей стали.

По словам экспертов, «последний из Gelandewagen» будет пользоваться спросом, хотя, начиная с 2000-ых, продажи внедорожника падали. «По продаже Gelandewagen - они постепенно сокращались. Поэтому, я думаю - это правильный ход и тем, что они прекратят производство, они повысят спрос на вот эти спецсерии. Многие коллекционеры просто захотят у себя иметь. Gelandewagen - очень массовый автомобиль, тем не менее - легендарный и, поэтому, естественно, спецсерию - одну из последних - и, скорее всего, она будет залимитирована, - захотят купить и, я думаю, она разойдется очень быстро», - считает ведущий рубрики автогазеты «Клаксон» Алексей Аксенов.

В России бум на Gelandewagen пришёлся на 90-ые годы. Автомобиль до сих пор остаётся популярным у бизнесменов «первой волны». Белые Gelandewagen предпочитают арабские шейхи. 32 года назад авто разрабатывалось как раз специально для иранского шейха Мохаммеда Пахлави. Он до сих пор один из главных акционеров Daimler. Но самым известным владельцем культового внедорожника является Папа Римский.

С наступлением 21-го века машина начала выходить из моды. «Легендарный - он, конечно, легендарный. В общем, есть поклонники сумасшедшие Gelandewagen во всём мире. Но, видимо, спрос уже настолько мал реальный, что, в общем, нерентабельно производить машину. Она, всё-таки, достаточно давно разработана. Известно, что сделана на базе армейского внедорожника. Одно время было вот очень это в моду – когда брутальные, такие, машины с рублеными формами. Очень хорошо продавались. Эпоха была Hummer, эпоха Gelandewagen , неубиваемая рама. Но, понимаете, сейчас машины становятся всё более утилитарные. И, потом, все-таки вот эти рубленые формы - это, в какой-то степени, анахронизм. Ну, была такая мода, скажем так, во всём мире. Мода прошла, поклонники у неё остались, как, наверное, поклонники радиол ретро - они остаются, они покупают какую-то такую технику. В большинстве своём - все слушают современные музыкальные центры и, соответственно, ездят на современных автомобилях», - заметил заместитель главного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.

О грядущей остановке конвейера «семейства Gelandewagen» Mercedes-Benz заявлял ещё несколько лет назад. Всего за более чем 30 летнюю историю немецкий концерн выпустил более 200 тысяч внедорожников.

Мария Волкова, Business FM

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию