16+
Понедельник, 13 января 2025
  • BRENT $ 79.79 / ₽ 8131
  • RTS873.09
8 апреля 2009, 10:43 ОбществоМакроэкономика

Росстат: Уровень потребительской уверенности в РФ падает

Лента новостей

Уровень потребительской уверенности населения России в I квартале 2009 года упал до уровня десятилетней давности

Уровень потребительской уверенности населения России в I квартале 2009 года упал до минус 35% — уровня десятилетней давности, говорится в материалах Федеральной службы государственной статистики (Росстат).

По сравнению с IV кварталом 2008 года индекс снизился на 15 процентных пунктов, с I кварталом 2008 года — на 35 процентных пунктов. Такой же уровень индекса наблюдался в IV квартале 1999 года (минус 35%). Снижение индекса потребительской уверенности по сравнению с I кварталом 2008 года наблюдалось в равной степени во всех возрастных группах населения: у молодежи в возрасте 16-29 лет — на 40 процентных пунктов, лиц среднего (от 30 до 49 лет) и старшего (от 50 лет и старше) возрастов — на 38 и 31 процентных пунктов соответственно.

В Росстате отметили, что на снижение индекса потребительской уверенности повлияло, прежде всего, преобладание негативных оценок респондентами происшедших изменений в экономике России.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию