В Москве пройдет конференция iMetrics, посвященная эффективности интернет-маркетинга
Лента новостей
8 и 9 ноября 2012 года в Москве в международном центре «Инфопространство» состоится вторая конференция iMetrics – уникальное профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике и повышению эффективности интернет-маркетинга.
В этом году главными событиями на конференции станут выступление и мастер-классы мировых экспертов в области интернет-маркетинга и веб-аналитики – Брайана Айзенберга и Джеффри Айзенберга, признанных профессионалов в сфере оптимизации конверсии и лидогенерации, а также разработчиков самой эффективной методики оптимизации конверсии - "persuasion architecture" (архитектура убеждения).Также они являются авторами мирового бестселлера «Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта.» («Call-to-action»).
Сквозной темой iMetrics станет оптимизация конверсии, а в основу программы ляжет опыт управления эффективностью интернет-маркетинга от лучших российских, европейских и западных специалистов. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы анализа эффективности GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика, Adobe Digital Marketing Suite (Omniture), WebTrends, своим опытом поделятся интернет-маркетологи крупных российских компаний и агентств, а также ведущие профессионалы Европы и Запада.
Основными темами выступлений станут:
• обзор инструментов веб-аналитики и хитрости их использования
• инструменты API
• методологии работы с инструментами веб-аналитики
• реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы
• онлайн+офлайн и «сложная» веб-аналитика
• вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах
• разбор клиентских кейсов
• тенденции российского и мирового рынка
В этом году серьезным нововведением станет отдельный день, состоящий из мастер-классов и круглых столов, где будут разбираться практический кейсы по интернет-маркетингу.
Более подробно с программой можно будет ознакомиться на официальном сайте конференции http://imetrics.ru
Организаторы конференции – агентство контекстной рекламы iConText, рекламное агентство ADLABS, соорганизатор - компания Webprofiters.