Глава Google признан самым влиятельным лицом британских СМИ
Лента новостей
Россиянин Александр Лебедев на 41-ом месте
Генеральный директор Google и один из основателей этой компании Ларри Пейдж занял первое место в рейтинге самых влиятельных деятелей британской медиаиндустрии и СМИ. Список, названный MediaGuardian 100, ежегодно публикует газета The Guardian. В нем перечислены люди, пользующиеся наибольшим влиянием на телевидении, радио, в газетах, журналах, цифровых СМИ, медиабизнесе, рекламе, маркетинге и в сфере связей с общественностью (PR).
За Пейджем следует гендиректор компании Twitter Inc. (владеет одноименным сервисом микроблогов) Дик Костоло. На третьем месте расположился лорд Кристофер Паттен, председатель BBC Trust (руководящий орган британской вещательной корпорации ВВС).
Четвертое место досталось Джорджу Энтуистлу. Он 17 сентября занял пост генерального директора ВВС. Первую пятерку замыкает старший вице-президент отдела промышленного дизайна компании Apple сэр Джонатан Айв. На шестом месте вице-президент компании Facebook Джоанна Шилдс. Далее следуют главный редактор The Daily Mail Пол Дакр, исполнительный директор крупнейшей в мире рекламной группы WPP Мартин Соррелл, телевизионный ведущий Саймон Коуэлл и лорд-судья Брайан Левесон. Он возглавлял комиссию, которая расследовала скандала с прослушкой телефонов знаменитостей и рядовых граждан Великобритании сотрудниками медиахолдинга News Corp., который принадлежит Руперту Мердоку. Этот медиамагнат, занимавший первые строчки рейтинга MediaGuardian 100, в 2012 году опустился на 11-е место.
В рейтинге досталось место и гражданину России. Собственник газет The Evening Standard и The Independent Александр Лебедев занял 41-ю ступень.