16+
Четверг, 28 марта 2024
  • BRENT $ 86.30 / ₽ 7991
  • RTS1128.84
1 октября 2013, 18:37 КомпанииОбществоСМИ

Михаил Лесин возглавил «Газпром-Медиа»

Лента новостей

Бывший министр печати и экс-советник президента сменил на этом посту Николая Сенкевича

Михаил Лесин. Фото: ИТАР-ТАСС
Михаил Лесин. Фото: ИТАР-ТАСС

Информация о возможном назначении Лесина появилась в СМИ еще в сентябре, однако подтверждена была только сегодня.

После ухода Николай Сенкевич сохранил посты вице-президента и члена совета директоров «Газпромбанка», а также советника главы «Газпрома» Алексея Миллера. Медийный холдинг он возглавлял с 2004 года, в последний раз его полномочия были продлены в прошлом году.

В холдинг «Газпром-медиа» входят телекомпании НТВ, ТНТ, радио «Эхо Москвы», «Cити-FM» и Relax-FM, а также издательство «Семь дней».
По мнению экспертов, Михаил Лесин может вывести «Газпром-медиа» в лидеры рынка.

«Для всего медиапространства самым большим секретом всех этих лет было, что делает на этом посту Николай Сенкевич. Фигура Лесина куда более подходит для государственного медиахолдинга, и, на мой взгляд, более естественно там выглядит. Он один из основателей рекламы и один из основателей медиа в России. В список его достижений можно внести и создание канала Russia Today. Это мощный пропагандистский рычаг, который, безусловно, уже можно уже признать успешным», — считает независимый IT-эксперт Михаил Гуревич.

Холдингу «Газпром-медиа» необходимо обратить внимание на интернет-активы, считает соучредитель TMT Investments Company Артем Инютин.

«Лесин очень хороший лоббист. Он может лоббировать какие-то рекламные бюджеты, идущие от государства, допустим. С другой стороны, для дальнейшего развития медиа нужны совершенно новые подходы. У них в основном журналы и телеканалы. Печатная часть умирает, телевидение тоже умирает, хотя, может быть, чуть медленнее, чем пресса. Поэтому им необходимо пересмотреть свою структуру активов. Во всем мире крупнейшие издательские дома и телевизионные корпорации смотрят в сторону интернет-активов, иначе лет через 10 их аудитории схлопнутся», — полагает он.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию