16+
Среда, 18 июля 2018
  • BRENT $ 71.87 / ₽ 4531
  • RTS1148.13
12 декабря 2014, 09:25 ОбществоПроисшествия

Торговец, в магазине которого пировал кот, предъявил претензию аэропорту Владивостока

Лента новостей

Претензия предпринимателя рассматривается. Администрация воздушной гавани обещает отреагировать 15 декабря

Владелец рыбного павильона, в который на этой неделе пробрался кот и полакомился деликатесами на 60 тысяч рублей, предъявил претензию руководству международного аэропорта «Владивосток». Об этом представитель пресс-службы аэропорта Евгения Хамицевич сообщила «Российской газете».

Магазин находится на территории воздушной гавани. СМИ узнали о похождениях кота 11 декабря. Животное устроило пир в магазине «Рыбный островок» в ночь на 5 декабря, там его обнаружили дежурные аэропорта «Владивосток». Под покровом темноты кот забрался в магазин и набросился на охлаждающую витрину с морскими деликатесами. Владелица торговой точки Ирина Кузьмина заверила, что в холодильнике после визита незваного гостя проведена дезинфекция и санитарная обработка.

Представитель пресс-службы аэропорта сообщила, что претензия торговца рассматривается. Результаты рассмотрения будут известны в понедельник, 15 декабря.

Гастрономический подвиг рыжего кота был запечатлен на видео. Ролик размещен 10 декабря на YouTube.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

  • Фотоистории

    BFM.ru на вашем мобильном
    Посмотреть инструкцию