Торговец, в магазине которого пировал кот, предъявил претензию аэропорту Владивостока
Лента новостей
Претензия предпринимателя рассматривается. Администрация воздушной гавани обещает отреагировать 15 декабря
Владелец рыбного павильона, в который на этой неделе пробрался кот и полакомился деликатесами на 60 тысяч рублей, предъявил претензию руководству международного аэропорта «Владивосток». Об этом представитель пресс-службы аэропорта Евгения Хамицевич сообщила «Российской газете».
Магазин находится на территории воздушной гавани. СМИ узнали о похождениях кота 11 декабря. Животное устроило пир в магазине «Рыбный островок» в ночь на 5 декабря, там его обнаружили дежурные аэропорта «Владивосток». Под покровом темноты кот забрался в магазин и набросился на охлаждающую витрину с морскими деликатесами. Владелица торговой точки Ирина Кузьмина заверила, что в холодильнике после визита незваного гостя проведена дезинфекция и санитарная обработка.
Представитель пресс-службы аэропорта сообщила, что претензия торговца рассматривается. Результаты рассмотрения будут известны в понедельник, 15 декабря.
Гастрономический подвиг рыжего кота был запечатлен на видео. Ролик размещен 10 декабря на YouTube.