16+
Понедельник, 18 марта 2019
  • BRENT $ 67.42 / ₽ 4344
  • RTS1214.25
29 октября 2015, 07:10 ФинансыРынки

СМИ: акции, принадлежащие ВГТРК в телеканале Euronews, арестованы по делу ЮКОСа

Лента новостей

Источники в Euronews утверждают, что арест никак не повлиял на деятельность ни Euronews, ни ВГТРК

7,5% акций Euronews, принадлежащие в телеканале ВГТРК, арестованы за границей по искам бывших акционеров ЮКОСа. Об этом РБК рассказал российский федеральный чиновник. В пресс-службе ВГТРК подтвердили эту информацию.

Французская Euronews S.A. управляет одноименным телеканалом, запущенным в 1993 году и сейчас вещающим круглосуточно на 13 языках, в том числе и на русском. Программы Euronews, по его собственным данным, доступны 425 млн домохозяйств в 158 странах.

Наложенный на принадлежащие российскому госхолдингу акции арест никак не повлиял на деятельность ни Euronews, ни ВГТРК, утверждает источник, близкий к французскому вещателю. Но партнер юридической фирмы King & Spalding Илья Рачков отмечает, что арест активов означает «как минимум невозможность распоряжаться этими акциями, то есть отчуждать их, передавать право собственности». «Остальное зависит от решения суда: арест может также означать запрет передавать акции в залог, голосовать ими, получать по ним дивиденды и так далее», — поясняет Рачков. Юрист уточняет, что арест достаточно легко наложить, но его можно попытаться опротестовать.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию