Почему тоннель за 70 млрд проиграет в битве с пробками
Лента новостей
Движение по Алабяно-Балтийскому тоннелю, который строили почти 10 лет, наконец открыто. Предполагается, что он разгрузит поток в сторону «Октябрьского поля». Но автообозреватель Business FM Алексей Аксенов уверен, что заторы все равно останутся

Конец самого дорогого долгостроя Москвы: Алабяно-Балтийский тоннель наконец открыт в обе стороны. До этого движение было запущено только в одном направлении — от метро «Сокол» до улицы Большая Академическая.
Двухкилометровый тоннель строился почти 10 лет, а сама история Алабяно-Балтийского тоннеля берет начало еще в далеком 1951 году, когда на свет появился проект пятого кольца Москвы. Среди причин многочисленных переносов срока сдачи работ были завалы, подтопления, проблемы с подрядчиками, в частности, громкое банкротство НПО «Космос», а также изменения в планах работ. Стоимость проекта за время строительства выросла в 10 раз — с 7 до 70 млрд рублей.
Строительство затянулось, потому оказалось сложным, рассказал журналистам на открытии тоннеля мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянинмэр Москвы«Закончилось строительство одного из самых сложных строительных инженерных объектов в Москве — Алабяно-Балтийского тоннеля, такого городского долгостроя. Но были тому и объективные причины, потому что это действительно самое сложное сооружение в Москве, которое проходит под двумя транспортными тоннелями, тремя тоннелями метро, под железной дорогой и шоссе. И сделать такое сооружение было непросто: были проблемы с подрядчиком, проектированием и так далее. Но все это закончилось, и Москва получает очень хороший транспортный объект».
Сегодня общая длина тоннеля — без малого 2 тысячи метров, длина его закрытой части — полтора километра, а максимальная глубина — 22 метра. Он предусматривает три полосы движения в каждом направлении. Пропускная способность тоннеля — 5 тысяч автомобилей в час.
Рекомендуем:




Рекомендуем:



















