16+
Пятница, 29 марта 2024
  • BRENT $ 87.07 / ₽ 8033
  • RTS1128.26
3 марта 2016, 19:40 Авто

Очередной эксперимент столичных властей с парковками

Лента новостей

С 15 марта вводятся специальные зоны от 2 до 7 мест на платных парковках, где оставлять свои машины смогут только резиденты. Всего таких мест пока будет 95. То есть на них нельзя будет припарковаться даже за деньги. Эти парковочные места будут обозначаться специальным знаком

Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Пилотный проект парковки только для резидентов запускается на 22 улицах в центре города и продлится в течение полугода. О возможных последствиях нововведения — координатор «Синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр ШкуматовПетр Шкуматовкоординатор движения «Общество синих ведерок»«Нетрудно догадаться, что любое сокращение и без того небогатого парковочного пространства в центре Москвы или в зоне платной парковки приведет к нескольким последствиям. Первое — пользоваться автомобилем в Москве станет еще более затруднительно, даже если у вас есть деньги, а второе — довольно большое количество людей станет кормом для эвакуаторов по причине того, что люди просто начнут ошибаться, ставить свою машину. Ну, знак «парковка», он же стоит — можно стоять. Оказывается, что стоять там нельзя, и в результате люди будут платить штрафы, будут платить деньги за эвакуацию, и таким образом внедрение этого знака, этой таблички внесет еще большую сумятицу и без того в непонятно как организованное движение в нашем городе».

Есть и другая точка зрения. В центре Москвы запарковаться крайне трудно. Дворы забиты машинами, а мест порой не бывает и на платных парковках. Поэтому, даже имея резидентные разрешения, местные жители сталкиваются с проблемой, где оставить машину.

Для них такое нововведение — безусловный плюс, говорит председатель «Федерации автовладельцев России» Сергей Канаев.

Сергей КанаевСергей Канаевруководитель общественного движения «Федерация автовладельцев России»«Та политика, которая ведется правительством Москвы, рассчитана в основном на тех жителей, которые проживают в тех районах, где есть сложности с парковкой. И здесь ничего странного нет, это мировой опыт, и понятное дело, что единственные, кто будут на стороне ограничения парковки — это те жители, которые живут на этой территории. С точки зрения эффективности и распределения парковочного пространства мировой опыт, действительно говорит, что это абсолютно разумно, но, естественно, парковочных мест это не увеличит, и люди будут испытывать только еще большую напряженность. Но я думаю, здесь правительство целенаправленно идет к тому, чтобы как можно меньше автомобилей въезжало в Москву, и я думаю, эта политика будет продолжаться».

Столичные власти также рассматривают вопрос о возможности оставлять свои машины на специально отведенных местах и тем, у кого есть годовой парковочный абонемент. Напомним, за пределами Садового кольца такой абонемент стоит 80 тысяч рублей, а в пределах Бульварного — 250 тысяч.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию