16+
Понедельник, 10 декабря 2018
  • BRENT $ 61.72 / ₽ 4098
  • RTS1157.94
3 июня 2018, 08:14 Общество

Котики поднимают гостиничный бизнес

Лента новостей

С чем связана сумасшедшая популярность услуги аренды котов, которую предлагают в одном из японских отелей?

Фото: depositphotos.com

Услуга «кот на час», появившаяся в одном из отелей Японии, принесла гостинице безумную популярность у постояльцев. Произошло это после того, как один из гостей взял животное в аренду и написал восторженный отзыв в Twitter. Пост собрал более 140 тысяч лайков.

Стоит такая креативная услуга 800 иен в час (около 460 рублей). Теперь номера в гостинице забронированы на несколько месяцев вперед, а их стоимость выросла почти в полтора раза.

Почему услуга так популярна? Дело совсем не в котиках, а в одиночестве как части менталитета современных японцев, рассказывает японовед Юки Магуро:

Юки Магуро японовед «Конечно, это связано с менталитетом японцев, они более закрытые. Домашних животных не везде можно держать. Поэтому такие житейские радости, которые нам кажутся абсолютно естественными, для них порой недоступны. Нет девушки или парня — они ходят в специальные бары, клубы, где с ними выпивают за деньги, но это не интим-услуги. Среди молодого населения очень много замкнутых людей. Есть такое понятие, как хикикомори: это социопаты, которые вообще не выходят на улицу. Поэтому они обращаются к таким услугам».

В Японии давно и довольно успешно действует сервис по аренде ненастоящих друзей для совместных селфи. Работает он так: заказчик выбирает в каталоге актера, после чего фейковые друзья встречаются в назначенном месте и делают совместные фото для публикации в соцсетях. Такая фотосессия длится два часа и обходится в восемь тысяч иен (примерно 4,5 тысячи рублей).

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории

BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию