Котики поднимают гостиничный бизнес
Лента новостей
С чем связана сумасшедшая популярность услуги аренды котов, которую предлагают в одном из японских отелей?
Услуга «кот на час», появившаяся в одном из отелей Японии, принесла гостинице безумную популярность у постояльцев. Произошло это после того, как один из гостей взял животное в аренду и написал восторженный отзыв в Twitter. Пост собрал более 140 тысяч лайков.
この土日は…四月の激務の疲れを癒すため箱根方面に旅行に行ってきましたーーーッッ
— 笹都 (@mituyasann) 20 мая 2018 г.
湯河原の、猫ちゃん(をお借りして)と泊まれるお宿、最高でしたっっっ!!!!!ねこ好きだけど飼えない環境のわたし、感涙号泣 pic.twitter.com/QYibOsIosl
Стоит такая креативная услуга 800 иен в час (около 460 рублей). Теперь номера в гостинице забронированы на несколько месяцев вперед, а их стоимость выросла почти в полтора раза.
Почему услуга так популярна? Дело совсем не в котиках, а в одиночестве как части менталитета современных японцев, рассказывает японовед Юки Магуро:
Юки Магуро японовед «Конечно, это связано с менталитетом японцев, они более закрытые. Домашних животных не везде можно держать. Поэтому такие житейские радости, которые нам кажутся абсолютно естественными, для них порой недоступны. Нет девушки или парня — они ходят в специальные бары, клубы, где с ними выпивают за деньги, но это не интим-услуги. Среди молодого населения очень много замкнутых людей. Есть такое понятие, как хикикомори: это социопаты, которые вообще не выходят на улицу. Поэтому они обращаются к таким услугам».
В Японии давно и довольно успешно действует сервис по аренде ненастоящих друзей для совместных селфи. Работает он так: заказчик выбирает в каталоге актера, после чего фейковые друзья встречаются в назначенном месте и делают совместные фото для публикации в соцсетях. Такая фотосессия длится два часа и обходится в восемь тысяч иен (примерно 4,5 тысячи рублей).