16+
Среда, 12 августа 2020
  • BRENT $ 44.70 / ₽ 3268
  • RTS1296.01
2 июня 2019, 17:21 Компании

А я не получил свой чемоданчик. В «Шереметьево» отмечены массовые задержки выдачи багажа

Лента новостей

Проблемы начались 31 мая, пассажиры ждали багаж часами, а некоторые и вовсе уезжали из аэропорта без вещей

Фото: depositphotos.com

Прокуратура проверит массовые задержки выдачи багажа в «Шереметьево» в части нарушения прав пассажиров, сообщает ТАСС. О затруднениях с получением багажа в «Шереметьево» стало известно 31 мая вечером, причем как раз в тот день, когда у аэропорта появилось новое название — имени Пушкина.

Прилетевшие 31 мая пассажиры некоторых рейсов жаловались, что ждать свои чемоданы у транспортировочной ленты им пришлось по три часа, а 1 июня ситуация не изменилась.

Наталья, которая прилетела вечером из Турции, рассказала Business FM, что проблемы начались сразу после посадки.

«Мы прилетели по расписанию, но командир корабля сказал, что рейс с большой загруженностью, все места заняты, поэтому нам следует подождать две минуты. В итоге мы просидели в самолете почти час. Мы быстро прошли паспортный контроль, пришли к своей стойке выдачи багажа, ну и тут началось. В расписании указывается, что багаж будет выдан, допустим, через десять минут, и каждые десять минут это время прибавлялось, прибавлялось и прибавлялось. Какое-то время они объявляли, что багаж будет выдан в более поздний период, потом уже просто перестали, просто на табло это время перещелкивалось. Но это касалось не только нашего самолета, с нами на одной ленте выдачи багажа крутились китайцы из Гуанчжоу, прилетевшие фактически в это же время, также откладывалась выдача багажа рейса из Мадрида. В общем, все, кто прилетел в это время, получили багаж, наверное, с опозданием на час».

Елена, которая прилетела в 1 июня из Кракова, свой багаж после шестичасового ожидания в аэропорту до сих пор не получила.

«Когда мы приземлились в 18:30, самолет еще 30 минут кружил по полю. Потом мы пришли в зал выдачи багажа. Было огромное количество народу, представители «Аэрофлота» отвечали, что никакой информации по багажу нет. Через некоторое время вообще наш рейс пропал с табло. Мы просидели в аэропорту шесть часов, багаж наш так и не пришел. Мы написали заявление о том, чтобы нам багаж доставили по мере его поиска».

Источник РИА Новости говорил, что багаж выдают с задержкой сразу в нескольких терминалах. Причина — нехватка сотрудников аэропорта. В «Шереметьево» объяснили сбой пиковой загрузкой и высоким туристическим сезоном, уточнив, что система обработки и транспортировки багажа функционирует в штатном режиме. Но аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров в этом сомневается.

Роман ГусаровРоман Гусаров главный редактор портала Avia.ru «Какой-то технический сбой у них произошел либо они просто после зимнего сезона не привыкли к таким пиковым нагрузкам, не адаптировались. Это трудно объяснить, там от двух до четырех часов задержки багажа. Там все рассчитано, и багажная система рассчитана, и больше, чем аэропорт может принять взлетов и посадок, а это было сколько в прошлом году, столько и в этом году, и в позапрошлом году столько же, допустим, 40 взлетно-посадочных операций в час, ну, пусть 60 максимум, во время чемпионата мира по футболу, справлялись же».

В «Шереметьево» заявляют, что сегодня, 3 июня, система обработки багажа работает штатно.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию