16+
Четверг, 25 апреля 2024
  • BRENT $ 88.08 / ₽ 8148
  • RTS1171.06
6 сентября 2019, 18:14 Компании

Еще и супермаркет: Сбербанк начал доставлять продукты из магазинов

Лента новостей

Сервис «Сбермаркет» пока работает только в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Товары поставляются из магазинов сети Metro Cash & Carry. Заказать можно по той же самой цене, доставить обещают за два часа

Фото: depositphotos.com

«Сбермаркет» работает на технологической платформе Instamart, которую банк приобрел в прошлом месяце, пишет РБК. Сервис интегрирован в экосистему Сбербанка. Поэтому покупателям для входа достаточно логина и пароля из «Сбера».

Для банка это очередной непрофильный проект. В июле стало известно о планах совместно с Mail.Ru Group создать предприятие, куда войдут сервис доставки еды Delivery Club и такси «Ситимобил». Вместе с «Яндексом» Сбербанк развивает интернет-магазин «Беру!», который, по замыслу компаний, должен стать русским Amazon.

Сбербанк может стать лидером рынка доставки продуктов, считает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

Михаил Бурмистров гендиректор агентства «Infoline-аналитика» «Сберу» не нужно ничего отвоевывать, у него уже есть огромная база лояльных пользователей. Уже нефинансовыми сервисами Сбербанка на начало 2019 года пользовалось 67 млн человек. Он уже есть у каждого практически в мобильном телефоне. Вопрос только в том, чтобы заставить пользователя как можно более широко пользоваться теми сервисами, которые сейчас Сбербанк предлагает. Сбербанк уже, по сути дела, является одним из двух крупнейших игроков на рынке доставки кулинарной продукции — это все в рамках совместного предприятия с Mail.Ru Delivery Club. И, соответственно, в данном случае Instamart, точно так же у него есть потенциал, ну как минимум быть в топ-2, а по большому счету среди служб доставки, учитывая включение ВК-системы у Сбербанка, они вполне могут стать лидерами».

Сейчас лидером является онлайн-компания «Утконос», которая занимает почти половину рынка доставки продуктов. Сбербанку придется соперничать не только с интернет-магазинами, но и с крупными сетями супермаркетов, отмечает эксперт ретейл-рынка, консультант по развитию бизнеса Дина Григолая.

Дина Григолая эксперт ретейл-рынка, консультант по развитию бизнеса «Он будет испытывать серьезную конкуренцию со стороны сетей доставки продуктов из магазинов. Например, есть своя доставка у «Ашана», есть своя доставка у «Вкус Вилл», есть своя доставка у «Перекрестка». Другой вопрос, что в концепции продукта у «Сбера» есть идея агрегации, есть идея возможности получения продуктов из разных сетей, и в этом, несомненно, есть потенциальное конкурентное преимущество. Параллельно очень активно за последние три года развились сервисы, связанные с доставкой еды из ресторанов и кафе, что приучило потребителя к самой идее получения еды с доставкой. Там участники рынка ведут себя крайне активно, очень конкурентно. Поэтому, вероятнее всего, доставка еды как таковой, доля во всей интернет-торговле будет показывать рост в ближайшее время».

Объем рынка доставки продуктов сегодня превышает 20 млрд рублей. В общем числе интернет-заказов на продукты приходится только 2%.

Пока «Сбермаркет» работает в тестовом режиме. Через месяц должны решить, как развивать проект дальше.

Рекомендуем:

Фотоистории

Рекомендуем:

Фотоистории
BFM.ru на вашем мобильном
Посмотреть инструкцию