Депардье будет рекламировать «вонючий» сыр
Лента новостей
Французский актер Жерар Депардье начал участвовать в рекламной компании низкокалорийного немецкого сыра с плесенью, также известного под названием Лимбургер
Французский актер Жерар Депардье начал участвовать в рекламной компании низкокалорийного немецкого сыра с плесенью, также известного под названием Лимбургер, сообщает издание Hamburger Morgenpost.
Благодаря своему сильному запаху Лимбургер в последнее время стал терять популярность, поэтому производитель Loose решил привлечь актера в рекламную компанию одного из старейших немецких сортов. «Сыр, который не пахнет — мертвый сыр. Сыр должен пахнуть жизнью», — заявил Депардье на пресс-конференции.
По словам Гюнтера Брандмайера (Gunter Brandmeier), руководителя Loose, сегодня Лимбургер вышел из моды. «Это всегда огорчало нас и поэтому мы решили привлечь эксперта с мировым именем, чтобы он высказал свое мнение о нашем сыре», — объяснил Брандмайер.
Лимбургер так вдохновил Депардье, что актер придумал новый рецепт салата с добавлением этого сыра.
Французский актер владеет рестораном La Fontaine Gaillon, и имеет несколько виноделен во Франции.